Главное о кейсе
• база подписчиков выросла с 4 000 000 до 7 000 000
• увеличилась конверсия в открытия рассылки на 27%
• создали самого известного и цитируемого email-персонажа в России
Бизнес-задача и ее решение
Задачи
• Начать использовать и монетизировать базу email-адресов
• Выделиться среди остального информационного шума
• Повысить конверсию открытий
Решения
• Оптимизация и стандартизация формата сообщений
• 1 имейл — 1 коммуникация
• Создание персонажа в виде отравителя
• Использование темы сообщения как продолжения отправителя в едином предложении
• Создание полноценного контента рассылок на основе бизнес задач Бургер Кинга
Прочая информация о кейсе
В начале 2018 года Бургер Кинг взял вектор развития в сторону цифровой трансформации бизнеса. Компания начала создавать единую экосистему всех своих каналов продаж и развивать дополнительные online каналы.
Email-рассылки как канал коммуникации, маркетинга и продаж — до сих пор что-то новое и неизведанное для традиционного офлайн фастфуда, и для Бургер Кинга в то время тоже.
Мы решили не перенимать лучшие практики других компаний в email-маркетинге, а пойти своим путем, чтобы не стать частью информационного шума.
В письмах, которых мы отправили уже почти миллиард, мы хотели начать с пользователем своеобразную переписку друзей, отправитель которых был бы в первую очередь другом или просто знакомым, а уже потом – персонажем, связанным с Бургер Кингом. Он будет делиться историями и своими мыслями, вставляя в контекст сообщений предложения, выгодные акции и скидки.
На данный момент этот Коля из Бургер Кинга – самый цитируемый email-персонаж в России. Кого-то он удивляет, кого-то бесит, но уж точно не оставит без внимания.