С 4 по 31 марта генератор посетили почти 39 тысяч раз. Всего было создано более 14 тысяч поздравлений.
При этом почти каждый третий пользователь делился поздравлением в соцсетях или мессенджерах, первое место среди которых с огромным отрывом занял WhatsApp.
Спецпроект реактивировал 35,6 тысяч подписчиков из неактивного сегмента (мы считали их по открытиям писем). Это на 40% больше, чем цель, поставленная коллегами из Hoff.
Письма о спецпроекте стали лучшей рассылкой марта по дополнительной выручке, а реактивированные подписчики принесли четверть от всего её объёма.
Бизнес-задача и ее решение
В любой базе со временем появляются подписчики, которым рассылка компании становится неинтересна, и они перестают её просматривать. По этой причине компании упускают выгоду от потенциальных клиентов.
Но «уснувших» подписчиков можно реактивировать. Именно реактивация была одной из целей спецпроекта к 8 Марта, за которым к нам обратился магазин мебели и товаров для дома Hoff. Компания хотела не только повысить вовлечённость подписчиков и получить дополнительную выручку, но и вернуть к жизни неактивных клиентов — тех, кто больше семи месяцев не открывал письма, ничего не покупал и не посещал сайт Hoff.
Прочая информация о кейсе
Мы разработали генератор открыток, которые можно отправить любимым/подругам.
Идея такова: пользователь вводит имя дамы, которой хочет отправить открытку (или дама вводит собственное имя). Затем проходит короткий тест и отвечает на вопросы о той, кому предназначается поздравление.
Каждому варианту ответа в тесте соответствует несколько красивых фраз. Из них генератор собирает текст открытки, которой можно поделиться в соцсетях или мессенджерах.
Скриншоты
Видео
Комментарий заказчика
Это мой второй совместный спецпроект с EMAILMATRIX, и у меня остались только положительные эмоции от нашего сотрудничества. Отдельная благодарность за то, что укладываемся в короткие сроки. От постановки ТЗ до запуска проекта у нас прошёл месяц, включая первоначальный поиск идеи. Мне важно, чтобы спецпроект был лёгким: всё-таки это развлекательный контент, и в данном случае это прекрасно удалось воплотить.
Генератор поздравлений кажется очень простым, и в этом его плюс. Это и позволило нам сконцентироваться на текстах и дизайне. Дизайн до сих пор радует глаз, и его хочется рассматривать подолгу.
Мы получили много положительных отзывов об этой игре, и приятно было видеть, что клиенты делятся поздравлениями между собой. Это и есть тот самый приятный бонус — когда видишь, что работа сделана хорошо.
Tweet
Share
Share
Золото
• Лучший email-маркетинг
Tagline Awards 2022
Дата запуска
4 марта 2021 года
Авторы
Менеджер проекта — Евгения Гуленкова
Копирайтер — Полина Монкина
Копирайтер — Надежда Карнишина
Дизайнер — Юрий Гусев
Верстальщица — Анна Михайлова
Разработчик — Антон Чирков