Спецпроект помог собрать 31 750 новых email-адресов меньше, чем за месяц.
Бизнес-задача и ее решение
У «Газпромбанка» большая база клиентов, но многие из этих пользователей не поделились своими email-адресами, которые очень важны банку для отправки рекламных рассылок. Перед нами стояла задача найти способ обогатить клиентские профили емейлами.
Поскольку «Газпромбанк» обратился в EMAILMATRIX в преддверии своего дня рождения, мы превратили праздник в инфоповод и разработали простую и весёлую игру, где нужно помочь сотруднику по имени Николай разгрести рабочие дела, чтобы он успел на вечеринку в честь Дня рождения. «Газпромбанка». За успешное прохождение пользователи получали подарок в виде бонусов от партнёров банка. А чтобы этот подарок получить, нужно было оставить email-адрес.
Прочая информация о кейсе
Игра в честь Дня рождения «Газпромбанка» об офисном сотруднике, который опаздывает на вечеринку. Пользователю необходимо за отведённое время раскидать рабочие предметы со стола главного героя, чтобы помочь ему успеть на праздник.
Скриншоты
Видео
Комментарий заказчика
Нашим клиентам игра понравилась, особенно дизайн главного экрана, а ещё то, что в неё просто играть. Также не могу не отметить удачно подобранную музыку!
Работать с EMX очень удобно, ребята всегда на связи, с удовольствием делятся экспертным опытом, предлагают креативные идеи с учётом пожеланий и условий реализации проекта. Больше всего понравилась слаженная работа команды и нацеленность на результат.
Tweet
Share
Share
Бронза
• Лучшее использование игровых механик
• Лучшая кампания для финансовой / страховой организации