Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Игра для Газпромбанка: собрали 32 тысячи новых email-адресов

Заказчик: Газпромбанк
Исполнитель: Emailmatrix
Share
Игра для Газпромбанка: собрали 32 тысячи новых email-адресов

Главное о кейсе

Спецпроект помог собрать 31 750 новых email-адресов меньше, чем за месяц.

Бизнес-задача и ее решение

У «Газпромбанка» большая база клиентов, но многие из этих пользователей не поделились своими email-адресами, которые очень важны банку для отправки рекламных рассылок. Перед нами стояла задача найти способ обогатить клиентские профили емейлами.

Поскольку «Газпромбанк» обратился в EMAILMATRIX в преддверии своего дня рождения, мы превратили праздник в инфоповод и разработали простую и весёлую игру, где нужно помочь сотруднику по имени Николай разгрести рабочие дела, чтобы он успел на вечеринку в честь Дня рождения. «Газпромбанка». За успешное прохождение пользователи получали подарок в виде бонусов от партнёров банка. А чтобы этот подарок получить, нужно было оставить email-адрес.

Прочая информация о кейсе

Игра в честь Дня рождения «Газпромбанка» об офисном сотруднике, который опаздывает на вечеринку. Пользователю необходимо за отведённое время раскидать рабочие предметы со стола главного героя, чтобы помочь ему успеть на праздник.

Скриншоты

Видео

Комментарий заказчика

Нашим клиентам игра понравилась, особенно дизайн главного экрана, а ещё то, что в неё просто играть. Также не могу не отметить удачно подобранную музыку!
Работать с EMX очень удобно, ребята всегда на связи, с удовольствием делятся экспертным опытом, предлагают креативные идеи с учётом пожеланий и условий реализации проекта. Больше всего понравилась слаженная работа команды и нацеленность на результат.
Share
Бронза
• Лучшее использование игровых механик
• Лучшая кампания для финансовой / страховой организации
Tagline Awards 2022

Дата запуска

15 июля 2021 года

Авторы

Менеджер проекта: Юлия Хацёла
Web-разработка: Анна Михайлова
Копирайтер: Надежда Карнишина
Дизайн: Анна Сычёва


Номинации

Кампании / креатив → Банки, финансы и страхование
Кампании / креатив → Использование игровых механик

Ссылки

projects.myemx.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции