Главное о кейсе
В AMP-форме письма, где мы запрашивали обратную связь, собралось более 100 хвалебных комментариев от клиентов и коллег, которые были подписаны на нашу рассылку.
Письмо одержало победу в профильном конкурсе Email Competitors Awards за декабрь 2021 года, и мы получили несколько заявок на разработку аналогичных писем от клиентов.
Бизнес-задача и ее решение
Задача: показать клиентам креативные возможности команды EMAILMATRIX и варианты использования интерактивной AMP-технологии в email-рассылках.
Прочая информация о кейсе
Интерактивное AMP-письмо к Новому году.
EMAILMATRIX специализируется на CRM-маркетинге и email-рассылках, поэтому для нас особенно важно было отправить не обычное письмо-поздравление с Новым годом по нашей базе подписчиков, а придумать что-то более оригинальное. В итоге мы решили организовать для наших подписчиков встречу с символом года — тигром.
Мы использовали стилистку RPG-игр, где игрок встречается с персонажем (в нашем случае — со злым шоколадным тигром) и вступает в диалог. Нашего тигра можно погладить, нажав на кнопку, чтобы он разрешил перейти к следующему окну рассылки. В финале письма можно поделиться своими впечатлениями от встречи с тигром, оставив комментарий в специальной форме. Благодаря использованию AMP-технологии, оставленные комментарии от других пользователей сразу же подгружаются прямо в письмо. Поэтому можно полистать чужие комментарии, не уходя из почты на какие-либо сторонние ресурсы.
Нам удалось сделать короткую, но эффектную историю, и впечатлить наших подписчиков.
Скриншоты