Крупнейшая digital-премия в Европе

Интерактивное письмо для Emailmatrix

Заказчик: Emailmatrix
Исполнитель: Emailmatrix
Share
Интерактивное письмо для Emailmatrix

Главное о кейсе

В AMP-форме письма, где мы запрашивали обратную связь, собралось более 100 хвалебных комментариев от клиентов и коллег, которые были подписаны на нашу рассылку.

Письмо одержало победу в профильном конкурсе Email Competitors Awards за декабрь 2021 года, и мы получили несколько заявок на разработку аналогичных писем от клиентов.

Бизнес-задача и ее решение

Задача: показать клиентам креативные возможности команды EMAILMATRIX и варианты использования интерактивной AMP-технологии в email-рассылках.

Прочая информация о кейсе

Интерактивное AMP-письмо к Новому году.

EMAILMATRIX специализируется на CRM-маркетинге и email-рассылках, поэтому для нас особенно важно было отправить не обычное письмо-поздравление с Новым годом по нашей базе подписчиков, а придумать что-то более оригинальное. В итоге мы решили организовать для наших подписчиков встречу с символом года — тигром.

Мы использовали стилистку RPG-игр, где игрок встречается с персонажем (в нашем случае — со злым шоколадным тигром) и вступает в диалог. Нашего тигра можно погладить, нажав на кнопку, чтобы он разрешил перейти к следующему окну рассылки. В финале письма можно поделиться своими впечатлениями от встречи с тигром, оставив комментарий в специальной форме. Благодаря использованию AMP-технологии, оставленные комментарии от других пользователей сразу же подгружаются прямо в письмо. Поэтому можно полистать чужие комментарии, не уходя из почты на какие-либо сторонние ресурсы.

Нам удалось сделать короткую, но эффектную историю, и впечатлить наших подписчиков.

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучшая собственная рекламная кампания агентства
Tagline Awards 2022

Дата запуска

28 декабря 2021 года

Авторы

Идея и дизайн: Алёна Голованчикова
Вёрстка: Елена Сеченых
Редактор: Александр Сказченко

Номинации

«Сапожник с сапогами» → Рекламные кампании и креатив

Ссылки

images.emailmatrix.ru
До 26 апреля (пт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг