Главное о кейсе
Проект Mellow был разработан для Solar Staff с целью создания бренда, ориентированного на рынки Европы, США и Великобритании. Это продукт, находящийся на стыке HR и Fintech, который помогает компаниям выстраивать отношения с фрилансерами и контрагентами по всему миру, а также предоставляет решения для оплаты труда.
Основная идея брендинга — соединение и доверие, подчеркивающее важность крепких деловых отношений. В рамках проекта была разработана новая визуальная система, включающая айдентику, сайт, UI-кит и маркетинговые материалы.
Процесс создания бренда был ориентирован на сохранение баланса между профессионализмом и игривостью, что отражает подход Mellow к бизнесу — серьёзность в эффективности и открытость в отношениях.
Как проект изменил жизнь пользователей
Проект существенно расширил восприятие бренда Solar Staff, позволяя пользователям понять, что компания работает не только на российском рынке, но и на глобальной арене в лице нового бренда Mellow. Новый стиль и свежий подход подчеркнули уверенность компании в своем международном присутствии, создавая образ современной и динамичной организации, готовой работать с клиентами по всему миру. Это изменение восприятия помогло установить доверие и привлечь внимание широкой аудитории, усилив позиции бренда на новых рынках.
"With Embacy's assistance, the client successfully launched their new brand and received an excellent impression at the biggest conference in Cyprus. Embacy delivered all tasks on or ahead of schedule and ensured a smooth workflow. Their transparency, communication, and company culture were superb".
Полный отзыв на Clutch:
https://clutch.co/go-to-review/dc15ee5a-56fc-4b0f-841d-77417bb74fb7/293875
Бизнес-задача и ее решение
Создать уникальный визуальный образ и бренд для нового продукта Mellow, который объединяет HR и Fintech и ориентирован на международные рынки (Европа, США, Великобритания).
Задача заключалась в разработке айдентики, которая подчеркнет ценности бренда — доверие, соединение и зрелость, — и при этом будет привлекательной, узнаваемой и адаптируемой для различных маркетинговых носителей.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Сайт разработан на Webflow с активным использованием анимаций в айдентике и на самих страницах. Сайт также поддерживает 4 языковые версии
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Как мы выстраивали коммуникцию с Mellow и превзошли их ожидания
Никита Войд, креативный продюсер:
Ключ проекта — в построении доверительной, вовлечённой связи между участниками.
Мы много общались с командой Mellow, обменивались мудбордами, заметками, детально проходились по референсам. Готовность клиента давать развёрнутый фидбек позволила нам нащупать момент «это то, что нужно!»
Да и сами мы были очень заряжены проектом, поэтому с основной работой справились быстрее, чем планировали, и даже подготовили для Mellow дополнительные материалы под запуск.
Если хорошо планировать и оставаться вовлечённым, то остаются ресуры go that extra mile
Ася Илюшечкина, генеральный продюсер:
Кажется, понимание разницы между джазом и неоклассикой было главным вызовом на проекте. На встрече по презентации вариантов стиля Павел Шинкаренко (СEO Mellow) объяснял настроение бренда музыкальными метафорами.
Если серьёзно, то классным челленджем было уловить вайб компании и соединить его с задачей выхода на новый рынок. Во многом этому способствовала чуткая и точная коммуникация, настроенная Никитой.
Я тотально фанат логотипа
В него вписан простой элемент — 2 параллельные галочки. Они транслируют заверешенность, целостность, что отражает характер Mellow.
Прочая информация о кейсе
В дополнение к проекту Mellow мы подготовили шоу-кейс, который включает в себя все стилевые константы бренда. Он демонстрирует айдентику, маркетинговые материалы, а также работу над визуальным стилем. Этот шоу-кейс служит наглядным примером того, как каждый элемент бренда, от цветов до шрифтов, работает на создание целостного и узнаваемого имиджа. Мы также показали, как носители и материалы эффективно передают основную концепцию бренда и помогают создать прочное впечатление у целевой аудитории.
Посмотреть шоу-кейс на Vimeo:
https://player.vimeo.com/video/953095448.
Скриншоты