Крупнейшая digital-премия в Европе

Увеличение трафика на сайт с помощью игровой механики от креативного агентства «ЕстьИдея»

Заказчик: LEGO
Исполнитель: «ЕстьИдея»
Share
Увеличение трафика на сайт с помощью игровой механики от креативного агентства «ЕстьИдея»

Главное о кейсе

В итоге мы сгенерировали для клиента:
• Более 9 000 переходов на сайт.
• Охват свыше 400 000 пользователей.
• Активность в группе более 8 500.
• Более 1000 довольных участников.

За время проекта мы получили большое количество переходов из социальной сети на сайт, большой органический охват и высокую активность в сообществе.

Бизнес-задача и ее решение

Основные цели:
• обеспечить трафик на сайт,
• увеличить вовлеченность и активность в сообществе https://vk.com/legostores.

Как с помощью игровой механики в социальных сетях увеличить трафик на сайт?
В период пандемии и приостановки работ торговых центров особую роль играют интернет-магазины с безупречным сервисом доставки. Перед нашим агентством стояла цель увеличения трафика на сайт из социальной сети “ВКонтакте”. Конечно, можно было продолжать гнать трафик с помощью таргетированной рекламы, но мы решили попробовать другой способ. Формула проста:
несколько призов + органический трафик = несколько тысяч переходов на сайт и большая вовлеченность.

Для реализации проекта нам потребовался небольшой мозговой штурм, копирайтер и 3 модератора. Итак, идея: месячный конкурс с ежедневными заданиями.

Как приводить трафик на сайт?
Все просто — даем задания с поиском на сайте (уводим на него с каждого конкурсного поста). Кстати, конкурс длился месяц, и наша активность зашкаливала. Вы только посмотрите на график!

Как считать победителей?
Делаем турнирную таблицу в Google Docs. Активность будет большая? Очень! Для этого нам и потребуется пара модераторов, чтобы они могли оперативно реагировать на сообщения и вопросы. А строить придется? Конечно, это же LEGO :)

А теперь более подробно о механике.
Ежедневно мы давали пользователям задания, которые они могли выполнить, только если перейдут на сайт. Все задания выходили строго в определенное время (в 15:00 по Москве). Да, сайт периодически лежал…

Первые 30 правильно ответивших участников получали двойные баллы (за выполнение каждого задания участник получал 10 баллов, если успел в первой тридцатке — то 20 баллов). Все ответы и участники фиксировались в специальной таблице.

Для упрощения работы модераторов мы подготовили несколько шаблонов в сообщениях сообщества.
• Неверный ответ.
• Верный ответ в числе первых.
• Верный ответ.

Очень важно, чтобы проверка заданий соответствовала срокам, и сроки проверки были установлены. Наши модераторы в реальном времени контролировали ситуацию и выставляли баллы в первые 1,5 часа после выхода задания. Далее все остальные баллы проставлялись в течение 24 часов с момента выхода заданий.

Самое интересное, что в первые 10 дней конкурса мы получили самые высокие показатели по трафику в личные сообщения и на сайт за этот год. Всего же в активности поучаствовало 1294 человека, а на сайт с механики (по нашим подсчетам с сокращенных ссылок) пришло более 9000 человек.

Какие показатели мы получили за весь период конкурса?
Охват конкурса: 434 055
Количество комментариев: 3 398
Количество лайков: 4761
Количество репостов: 887

Теперь давайте посмотрим, что происходило в личных сообщения сообщества после выхода каждого задания. Динамика получения сообщений была стабильно высокой практически на всем протяжении проведения активности. Ежедневно мы обрабатывали 450-550 сообщений. Кстати, пик сообщений пришелся на самое начало конкурса. Более 1000 сообщений прилетело к нам буквально за 2-3 часа.

По итогам конкурса 3 участника, которые набрали больше всего баллов, получали призы:
1. Звезда Смерти.
2. Land Rover Defender.
3. Нападение армии скелетов.

Все остальные участники, которые набрали более 150 баллов, могли выразить себя в творческом задании, создавая постройки из LEGO. Среди них мы разыграли еще несколько интересных наборов LEGO. Кстати, в финальном творческом задании нужно было построить самоделку на тему “Стрим в сети сертифицированных магазинах LEGO”.

Прочая информация о кейсе

Во время всеобщего карантина практически все люди работают из дома или просто соблюдают самоизоляцию. Мы решили немного развлечь аудиторию сообщества сети сертифицированных магазинов LEGO, повысить активность группы и занять детей, в то время как родители смогут заниматься своими делами. К слову, за шикарный приз было интересно побороться и родителям!

В этом кейсе мы хотим рассказать вам о том, как можно увеличить трафик на сайт с помощью игровых механик в социальных сетях на примере сети сертифицированных магазинов LEGO.

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучшее использование игровых механик
Tagline Awards 2020–2021

Номинации

Кампании / креатив → Использование игровых механик

Дата запуска

2 апреля 2020 года

Авторы

SMM-специалист Константин Поляков

Ссылки

docs.google.com