Крупнейший digital-конкурс в Европе

Увеличение трафика на сайт с помощью игровой механики от креативного агентства «ЕстьИдея»

Заказчик: LEGO
Исполнитель: «ЕстьИдея»
Share
Увеличение трафика на сайт с помощью игровой механики от креативного агентства «ЕстьИдея»

Описание

Во время всеобщего карантина практически все люди работают из дома или просто соблюдают самоизоляцию. Мы решили немного развлечь аудиторию сообщества сети сертифицированных магазинов LEGO, повысить активность группы и занять детей, в то время как родители смогут заниматься своими делами. К слову, за шикарный приз было интересно побороться и родителям!

В этом кейсе мы хотим рассказать вам о том, как можно увеличить трафик на сайт с помощью игровых механик в социальных сетях на примере сети сертифицированных магазинов LEGO.

Поставленная задача и ее решение

Основные цели:
• обеспечить трафик на сайт,
• увеличить вовлеченность и активность в сообществе https://vk.com/legostores.

Как с помощью игровой механики в социальных сетях увеличить трафик на сайт?
В период пандемии и приостановки работ торговых центров особую роль играют интернет-магазины с безупречным сервисом доставки. Перед нашим агентством стояла цель увеличения трафика на сайт из социальной сети “ВКонтакте”. Конечно, можно было продолжать гнать трафик с помощью таргетированной рекламы, но мы решили попробовать другой способ. Формула проста:
несколько призов + органический трафик = несколько тысяч переходов на сайт и большая вовлеченность.

Для реализации проекта нам потребовался небольшой мозговой штурм, копирайтер и 3 модератора. Итак, идея: месячный конкурс с ежедневными заданиями.

Как приводить трафик на сайт?
Все просто — даем задания с поиском на сайте (уводим на него с каждого конкурсного поста). Кстати, конкурс длился месяц, и наша активность зашкаливала. Вы только посмотрите на график!

Как считать победителей?
Делаем турнирную таблицу в Google Docs. Активность будет большая? Очень! Для этого нам и потребуется пара модераторов, чтобы они могли оперативно реагировать на сообщения и вопросы. А строить придется? Конечно, это же LEGO :)

А теперь более подробно о механике.
Ежедневно мы давали пользователям задания, которые они могли выполнить, только если перейдут на сайт. Все задания выходили строго в определенное время (в 15:00 по Москве). Да, сайт периодически лежал…

Первые 30 правильно ответивших участников получали двойные баллы (за выполнение каждого задания участник получал 10 баллов, если успел в первой тридцатке — то 20 баллов). Все ответы и участники фиксировались в специальной таблице.

Для упрощения работы модераторов мы подготовили несколько шаблонов в сообщениях сообщества.
• Неверный ответ.
• Верный ответ в числе первых.
• Верный ответ.

Очень важно, чтобы проверка заданий соответствовала срокам, и сроки проверки были установлены. Наши модераторы в реальном времени контролировали ситуацию и выставляли баллы в первые 1,5 часа после выхода задания. Далее все остальные баллы проставлялись в течение 24 часов с момента выхода заданий.

Самое интересное, что в первые 10 дней конкурса мы получили самые высокие показатели по трафику в личные сообщения и на сайт за этот год. Всего же в активности поучаствовало 1294 человека, а на сайт с механики (по нашим подсчетам с сокращенных ссылок) пришло более 9000 человек.

Какие показатели мы получили за весь период конкурса?
Охват конкурса: 434 055
Количество комментариев: 3 398
Количество лайков: 4761
Количество репостов: 887

Теперь давайте посмотрим, что происходило в личных сообщения сообщества после выхода каждого задания. Динамика получения сообщений была стабильно высокой практически на всем протяжении проведения активности. Ежедневно мы обрабатывали 450-550 сообщений. Кстати, пик сообщений пришелся на самое начало конкурса. Более 1000 сообщений прилетело к нам буквально за 2-3 часа.

По итогам конкурса 3 участника, которые набрали больше всего баллов, получали призы:
1. Звезда Смерти.
2. Land Rover Defender.
3. Нападение армии скелетов.

Все остальные участники, которые набрали более 150 баллов, могли выразить себя в творческом задании, создавая постройки из LEGO. Среди них мы разыграли еще несколько интересных наборов LEGO. Кстати, в финальном творческом задании нужно было построить самоделку на тему “Стрим в сети сертифицированных магазинах LEGO”.

Скриншоты

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

В итоге мы сгенерировали для клиента:
• Более 9 000 переходов на сайт.
• Охват свыше 400 000 пользователей.
• Активность в группе более 8 500.
• Более 1000 довольных участников.

За время проекта мы получили большое количество переходов из социальной сети на сайт, большой органический охват и высокую активность в сообществе.
Share
Tagline
Подать работу на
Tagline Awards 2022
До повышения цены:
Бронза
• Лучшее использование игровых механик
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

2 апреля 2020 года

Авторы

SMM-специалист Константин Поляков

Номинации

Кампании / креатив → Использование игровых механик

Ссылки

docs.google.com
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 31 августа (ср)13 000 Р,
с 1 сентября (чт)17 000 Р
Подать работу Народное голосование Выбрать номинации Рекламные опции