Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Пожелайнер

Заказчик: S7
Исполнитель: Eventum Premo
Share
Пожелайнер

Главное о кейсе

Итоги проекта:

— 6 млн миль, заявленных при старте проекта, были распределены среди пользователей за первые 72 часов.

— Механика «мили за шер» позволила сконфигурировать в общей сложности 90 000 новогодних пожеланий, из которых 30 000 было опубликовано в социальных сетях.

— И самое главное — почти 150 000 человек соединили желаемые эмоции, сконфигурировав пожелание на следующий год.

Бизнес-задача и ее решение

Проект был приурочен к Новому году и был наделен как репутационной, так и performance составляющими. Главной задачей было создать такой спецпроект, который будет максимально виральным и соберет максимальное количество реакций пользователей в виде создания открыток.

Прочая информация о кейсе

Каждый Новый Год мы желаем друг другу одно и то же: счастья, здоровья, любви. А, путешествуя по миру, испытываем намного более широкий спектр уникальных эмоций. Таких разных, и, одновременно, знакомых каждому. Для таких эмоций в разных странах даже придумали специальные слова.

Например, Сирин-Еку - в переводе с японского означает испытывать спокойствие и безмятежность от прогулки среди деревьев, а Мэр-ма - получать удовольствие от прогулки по берегу моря в поисках ракушек.

S7 и Eventum Premo решили дать бой банальным пожеланиям, и запустили «Пожелайнер» - конфигуратор небанальных пожеланий.

Каждое пожелание основано на словах из разных стран мира, обозначающих сложные, но такие знакомые эмоции. Пользователю нужно лишь смешать простые эмоции, и система создаст для него необычное поздравление. А, поделившись поздравлением на своей странице, можно поучаствовать в розыгрыше бонусных миль системы лояльности. Нет карточки S7 Priority? Вперед на страницу с регистрацией!

Инсайт и идея проекта хорошо дополняют креативную платформу бренда S7, где основой являются не самолеты, а именно эмоции, которые испытывает путешественник.

Благодаря исследованию сотрудника Университета Восточного Лондона Тима Ломаса, нам удалось собрать библиотеку из 81 иностранного слова, обозначающих различные эмоции и не имеющие эквивалента в других языках.

Затем мы прописали алгоритмы таким образом, чтобы каждое сконфигурированное пожелание соотносилось с исходными эмоциями, выбранными пользователем.


Every New Year we wish each other the same things: to be happy, to be healthy, to be loved etc. However, while traveling the world we experience a much wider range of unique emotions, which are so diverse but still so familiar to everyone…And such emotions even have very special names in different countries.
For example, Shinrin-Yoku in Japanese means being present in the forest through slow movements and focus on the senses, and May-ma means to enjoy a walk along the seashore in search of seashells.
S7 and Eventum Premo decided to avoid banal wishes and launched Pozhelayner – a configurator of unhacked wishes.
Each wish is based on words from various countries that denote complicated and familiar emotions. A user only needs to mix basic emotions, so the system creates a unique personal congratulation. One can also take part in a special lottery and get a chance to win bonus miles of the loyalty program by sharing a congratulation on social network page. And if one has no S7 Priority card, he is forwarded to the registration page.
The insight and the idea of the project perfectly match S7 brand creative platform, where traveller’s emotions are the key, not the airplanes.
We have studied the research of Tim Lomas, the employee of the East London University and collected a library of 81 foreign words. Each word denotes different emotions and do not have an equivalent in other languages.

Then we have developed such algorithms that each configured wish was correlated with the simple emotions chosen by the user.

Скриншоты

Видео

Комментарий заказчика

"Получился отличный проект с результатами, которые нас порадовали."
Share
Шорт-лист
• Лучшая промоактивация
Tagline Awards 2018

Дата запуска

18 декабря 2017 года

Авторы

Ирина Зиницина, Константин Беляков, Ирина Бачурина, Константин Сазанов, Роман Боков, Егор Еремин, Абрамов Константин, Денис Комиссаров, Алексей Зайцев

Номинации

Сайты → Промосайт / лендинг
Кампании / креатив → Промоактивации

Ссылки

wishmaker.s7.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции