Крупнейшая digital-премия в Европе

Everest the movie

Заказчик: Everest
Исполнитель: Everest
Share
Everest the movie

Главное о кейсе

— Показали, чем Everest отличается от других агентств на IT-рынке
— Использовали новый способ продвижения корпоративных ценностей.
— Прокачали HR-бренд студии.
— Сплотили и объединили команду.
— Охватили нескольким сегментов целевой аудитории — сотрудники и клиенты (как действующие, так и потенциальные).
— Получили массу положительных отзывов.
— Увеличили лояльность сотрудников.
_______________________

— We showed the difference between Everest and other agencies at the market;
— Used the new method for promoting the corporate values;
— Strengthened the studio’s HR brand;
— Rallied the team;
— Reached out to several segments of the target audience: employees and customers, both current and prospective;
— Received tons of positive feedback;
— Increased the employees’ loyalty.

Бизнес-задача и ее решение

Цель проекта
Раскрыть HR-бренд UX-студии Everest: показать корпоративную культуру, сервисы для сотрудников, атмосферу в коллективе. Познакомить клиентов и соискателей с компанией и нашими сильными сторонами.

Решение
В апреле-2022 часть нашей команды ездила на Алтай в рамках корпоративного бонуса. Итоговые участники определялись по степени вклада в развитие компании и дополнительному голосованию, чтобы все было честно. Оценка строилась на базе четырех исследований по ключевым метрикам в соответствии с деятельностью каждого сотрудника и отдела.

Место для поездки тоже выбирали все вместе, и это стал Алтай, за который проголосовало большинство. Кроме него в опросе присутствовали Карелия и Красная Поляна. Яркие моменты поездки (и не только) мы решили запечатлеть в фильме.

В итоге у нас получился не просто видеоролик о компании и путешествии, а целый короткометражный фильм об истории, ценностях, работе и отношениях в коллективе. Everest — это люди. Сила студии — в ее сотрудниках, команде профессионалов и единомышленников. Нас объединяют единые ценностные ориентиры и подходы в работе, а уникальные различия помогают дополнять друг друга.

Премьера фильма прошла в кинотеатре в день рождения студии. Красная дорожка, вспышки камер, шампанское и закрытый кинопоказ в кругу команды, родителей, родственников, детей и друзей.

Тайно организовал такой сюрприз для студии сам основатель компании.
_______________________

The aim of the project
To expose the HR brand of the studio, to show the corporate culture, services for the employees, atmosphere in the company. To acquaint the clients and potential job applicants with our company and our strengths.

Solution
In April, 2022 part of our team went to the Altai Republic, the trip served as a part of the corporate benefit. All participants of the trip were selected according to the degree of their contribution to the company’s development, and by special voting, to make the procedure fair and open. The scores were calculated based on four key metrics according to the activity of each employee and the results of the department as a whole.

The destination was also selected by a vote, this time the majority voted for the Altai. Other suggestions were Karelia and Krasnaya Polyana. And we decided to capture the brightest moments of the trip on film.

As a result we have got more than a video about the company and the journey, but rather a short movie about the history, values, work and relations in the team. Everest, it’s about people. The strength of the company is in its employees, in the team of professionals and likely minded persons. We are united by the shared values and approaches to our work, while the individual peculiarities help to make the picture brighter.

The movie premier took place at a cinema theater on the studio’s birthday. All the attributes of a joyful celebration were there: the red carpet, camera flashes, champain, and the closed film screening, only for the team, for their parents, relatives, children and friends.

This surprise was secretly organized by the founder of the studio himself.

Прочая информация о кейсе

Это фильм о студии, которая отличается своей корпоративной культурой и своими сотрудниками. Наш внутренний девиз: «Everest — это люди». И мы всегда тщательно подбираем сотрудников в штат. Как пазлы одной картины, каждый дополняет другого. Наш фильм — про сильный HR-бренд, людей, которые, работая бок о бок ежедневно, делают мир чуточку удобнее и лучше, создавая цифровые решения для своих клиентов. Наш фильм рассказывает о том, что делает Everest таким какой он есть.
_______________________

This is a movie about a studio with outstanding corporate culture and exceptional employees. Our motto is: Everest, it’s about people! We take great pains while selecting our staff, like individual pieces of one puzzle picture they complement each other. Our movie is about a strong HR brand, about the people who make this world a slightly better and more convenient place by working side by side and creating digital solutions for our customers. Our movie tells the story about what makes Everest what it is.

Скриншоты

Видео

Share
Бронза
• Лучшее мероприятие агентства
Tagline Awards 2022

Дата запуска

14 апреля 2022 года

Авторы

Владимир Белоусов

Номинации

Кампании / креатив → Видеопроект
Совершенное исполнение (Craft) → Лучшее видео
«Сапожник с сапогами» → Коммуникация
«Сапожник с сапогами» → Мероприятие
«Сапожник с сапогами» → Позиционирование

Ссылки

youtu.be
До 17:59 Мск 7 мая (вт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг