Главное о кейсе
На ноябрь 2022 года у нас:
— опубликовано 13 материалов (плюс 1 не опубликован и 1 в работе);
— суммарное количество просмотров материалов на vc — 34 338;
— суммарное количество комментариев — 159. В основном это благодарность за работу и пользу материала.
Еще мы продолжаем дорабатывать и улучшать процессы по работе Исследовательского центра, но уже сейчас он работает как подкрепление позиционирования студии и трансляции наших возможностей и компетенций по части UX.
_______________________
By November, 2022 have:
— 13 published materials (+ 1 unpublished and 1 being prepared)
— total 34 338 views on
vc.ru
— 159 comments in total, mostly they express appreciation of the work and usefulness of the material
We continue to improve the processes connected with the Research Center work, but it already performs its purpose as it strengthens the studio’s position and promotes our skills and capabilities in UX.
Бизнес-задача и ее решение
В рамках работы над клиентскими проектами мы регулярно проводим экспертные тестирования и аудиты, опрашиваем и интервьюируем пользователей и представителей бизнеса, изучаем профессиональную литературу и статьи, чтобы разрабатывать эффективные онлайн-продукты для заказчиков.
За все время работы наши аналитики и UX-дизайнеры наработали мощную экспертную базу и мы поставили перед собой цель — выстроить процесс регулярного дистрибутирования наших знаний и опыта на широкую аудиторию, чтобы закрепить за студией статус экспертов в области UX.
Решением стало создание Исследовательского центра, который закрывает сразу несколько стратегически важных задач для компании:
— создает базу исследований, к которой могут обращаться как читатели, так и сотрудники студии;
— привлекает новых, релевантных для студии клиентов;
— прокачивает бренд Everest как UX-студии;
— повышает насмотренность и развивает аналитические компетенции сотрудников;
— привлекает новых, релевантных сотрудников;
— вносит свой вклад в развитие UX изучаемых отраслей.
Раз в месяц мы выбираем тему исследования, которая отвечает ряду внутренних критериев (от пользы материала до последних трендов). Сотрудник студии готовит материал, который проходит несколько этапов проверки перед публикацией. Для некоторых исследований мы привлекаем внешних экспертов конкретных отраслей, в которых проводим исследование, а иногда готовим совместные материалы с партнерами. Все исследования готовятся без «воды», а для некоторых в качестве бонуса идут сравнительные таблицы, чек-листы и емкие презентации с полезными рекомендациями.
Дополнительно мы создали телеграм-канал, в котором делимся информацией по теме UX и новостями Исследовательского центра.
Со стороны пиара у нас выстроена модель дистрибуции и расшаривания материала, который включает несколько точек контактов с целевой аудиторией:
— публикация материала на открытых площадках в интернете;
— анонсы, посевы и реклама;
— zoom-встречи и митапы по проведенному исследованию;
— публикация материала на сайте Исследовательского центра;
— подготовка и публикация статей на базе проведенного исследования в отраслевых СМИ.
_______________________
While working on client’s projects we regularly perform expert testings and audits, interview users and members of the business community, study professional literature in order to develop effective online products.
Over the course of our work we have built up extensive expertise, so we have set a goal to establish the procedure for regular distribution of our knowledge and experience throughout a wide audience in order to prove the studio’s expert status in UX.
Establishment of the Research Center became the solution, in the company the Center simultaneously performs several important strategic tasks:
— building a research base that can be used both by the readers and the members of the team;
— attracting new relevant customers;
— strengthening Everest’s brand among UX studios;
— improving expertise and analytical skills of the studio members;
— attracting new highly qualified employees;
— contributing to the UX development of the studied areas.
Once every month we select a new topic for the research in accordance with a number of inner criteria ranging from the usefulness of the material to the most recent trends. The specialist carries out the research and supplies it for the pre-publication review. In some cases at this stage we engage outside experts from the studied areas, while sometimes we cooperate with our partners. All the materials contain only significant information without any digressions. Some research results contain comparison tables, checklists and concise presentations full of useful recommendations.
In addition to that we created a telegram-channel where we share the Research Center news and general information about UX.
For the PR purposes we have built a sharing and distribution model that consists of several contact points with the target audience:
— open publication of the material on various Web resources;
— announcements, seedings, advertising;
— zoom meetings and meetups on the research results;
— publication of the material on the Research Center own website;
— writing and publication of articles based on the research in the trade media.
Прочая информация о кейсе
В 2022 году на базе UX-студии Everest начал свою работу Исследовательский центр.
Это выделенный отдел в структуре компании, который регулярно проводит и публикует UX-исследования цифровых продуктов в различных отраслях: финтех, ритейл, телеком, фарма, сервисы и др.
Готовые исследования публикуются на площадке
vc.ru, а затем переносятся и хранятся на сайте Исследовательского центра. Сравнительные таблицы, чек-листы, презентации мы дополнительно выкладываем в телеграм-канал, в котором делимся полезными исследованиями, интересными мыслями, инструментами, идеями, мероприятиями со всеми, кто интересуется темой UX.
_______________________
In 2022 a Research Center was established on the base of UX Studio Everest.
It is a separate division of the company that regularly carries out and publishes UX research of digital products from various areas, such as fintech, retail, telecom, pharma, services, etc.
The finished research materials are published on
vc.ru website and then they get transferred to the Center’s own website. The comparison tables, checklists and presentations are also published on our telegram channel where we share useful research results, interesting thoughts, tools, ideas and events with everyone who is interested in UX.
Скриншоты