Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Личный кабинет оплаты коммунальных платежей TOCK

Заказчик: ТОСК
Исполнитель: Everest
Share
Личный кабинет оплаты коммунальных платежей TOCK

Главное о кейсе

Исследование и проектирование
Работа шла в три этапа. Первым делом мы детально изучили продукт и провели большое исследование текущего процесса оплаты коммунальных услуг. Не только со стороны плательщика, но и внутри управляющих компаний. В нашем случае, на их стороне практически полностью отсутствовала автоматизация. Чтобы взять в документ в работу, нужно его получить, распечатать, отнести руководителю, подписать, забрать, вернуться на рабочее место, отсканировать, передать в работу и вложить листочек в папку с архивом. Мы побывали в нескольких управляющих компаниях и провели серию интервью с сотрудниками заказчика. После определили функциональные требования системы. Разработали техническое задание на будущий интерфейс. Сделали более 60 прототипов под все необходимые экранные формы.

Дизайн и разработка
Вторым этапом была разработка самого ЛК. Учитывая довольно сжатые сроки, мы выстроили процесс, в котором вся команда работала параллельно.
На всё про всё, от дизайна до запуска было 36 рабочих дней.

Стилистика выбрана максимально строгая, консервативная. Большой сегмент целевой аудитории сервиса не имеет богатого опыта работы с аналогичными задачами в интернете. Поэтому дизайнерами выбирались максимально понятные и очевидные решения. Главный принцип — не навреди.

---


Бизнес-задача и ее решение

Это только первый проект в рамках большой экосистемы сервисов. У ТОСКа много планов — от платформы размещения заявок на услуги ЖЭК до маркетплейса товаров социального значения с доставкой на дом, связанных в единую архитектуру.

Поэтому, одной из наших основных задач при разработке личного кабинета плательщика было создание масштабируемой системы. Навигация, пользовательские сценарии, базы данных — всё должно быть готово к быстрому развитию сервиса.

---

This is only the first project within a large ecosystem of services. TOSK has many plans - from a platform for placing applications for housing office services to a marketplace for goods of social importance with home delivery, linked into a single architecture.

Therefore, one of our main tasks in the development of the payer's personal account was the creation of a scalable system. Navigation, user scripts, databases - everything must be ready for the rapid development of the service.

Прочая информация о кейсе

АО «ТОСК» осуществляет поставку электроэнергии потребителям Тамбова и области. Представители компании обратилась в Everest за разработкой личного кабинета плательщика — сервиса, в котором жильцы могут оплачивать коммунальные платежи.

---

JSC "TOSK" supplies electricity to consumers in Tambov and the region. Representatives of the company turned to Everest for the development of a personal account of the payer - a service in which residents can pay utility bills.

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучший интранет
Tagline Awards 2020–2021
Бронза
• Лучший личный кабинет
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

17 ноября 2020 года

Авторы

Владимир Белоусов

Номинации

Сайты → Сайт-сервис
Совершенное исполнение (Craft) → Юзабилити
Интранеты и личные кабинеты → Личный кабинет
Интранеты и личные кабинеты → Вовлечение
Интранеты и личные кабинеты → Дизайн / юзабилити

Ссылки

lk.tosk.tmb.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции