Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Разработка нового сайта РСХБ Лизинг

Заказчик: РСХБ Лизинг
Исполнитель: Everest
Share
Разработка нового сайта РСХБ Лизинг

Главное о кейсе

В результате мы разработали полноценный сайт, который:
1) учитывает интересы пользователей и особенности конкурентной среды;
2) отвечает требованиям бизнеса и способствует генерации заявок от клиентов. С момента запуска сайта (декабрь 2021) заявку оставило более 1000 пользователей.
_______________________

As a result we have made a high quality website that complies with the following requirements:
it meets the demands of its users and takes into account the peculiarities of the competitive environment;
it works for the business and generates leads. Since its launch in December 2021 more than 1000 users left a request for the company’s products.

Бизнес-задача и ее решение

Нашей задачей было разработать полноценный сайт с набором услуг, каталогом техники и калькулятором. Работы разбили на этапы.

Сделали конкурентный анализ и выяснили, что структура сайта не полностью учитывает потребности клиентов. Например, они чаще смотрят на технику, которую можно получить в лизинг, чем на финансовые продукты компании. Мы предложили в информационной архитектуре выделить предметы лизинга как отдельную сущность. Структуру сайта строили с подробным описанием наполнения и функционала страниц.

Разработали прототипы, основываясь на информационной архитектуре, учитывая бизнес-требования и результаты конкурентного анализа. Проектировали страницы сразу с актуальным контентом, чтобы в дальнейшем у клиента не возникло трудностей с внесением информации.

Дизайн-концепцию выполнили в легком стиле: светлые цвета, реалистичные изображения техники в карточках, максимально подходящая картинка для первого экрана. При этом оставили лепесток колоса на фоне техники, — этот элемент показался нам весьма уместным и отражающим фирменный стиль.
На основе дизайна главной провели работу над внутренними страницами сайта, проработали все состояния интерфейса. Сделали адаптивы для двух разрешений — планшета и мобильных устройств.

Подготовили макеты к верстке и составили подробное ТЗ для программистов с описанием всех сценариев и логики работы интерфейса. После верстки провели авторский надзор, чтобы итоговый результат соответствовал разработанным макетам.
_______________________

Our aim was to develop an informative yet concise website with the range of services, catalog of equipment and a calculator. The project was divided into stages.

Through the competitive analysis we found out that the current structure does not meet all the customers’ needs. For instance, we discovered that the customers are more interested in the available types of machinery than in the financial products. We suggested separating subjects of the lease into a separate category. While building the structure, we described the content and functionality of each page in detail.

The prototypes were based on the information architecture and took into account the business requirements and competitive analysis results. We uploaded all the real content on the pages instead of placeholders to save the customer’s time and efforts.

Together with the customer we settled for the design concept in light colors, with realistic pictures of the machinery in product cards. A new and appropriate image was selected for the first screen. At the same time we didn’t alter the image of the grain spike against the background of agricultural machinery, because this element is very consistent with the branding.

Design of the inner pages was based on that of the main page and, we worked out all the possible states of the interface. We also created adaptive versions for mobile gadgets and tablets.

The design was prepared for coding and an exhaustive assignment for the coders was developed, including description of all the scenarios and the interface logic. We also provided designer supervision to make sure that the result is in full accordance with the design we developed.

Прочая информация о кейсе

РСХБ Лизинг — молодое дочернее предприятие банка РСХБ. Компания занимается финансированием клиентов любого масштаба: от индивидуальных предпринимателей до владельцев крупного бизнеса, которые хотят приобрести в лизинг сельхозтехнику.

В 2021 году компания решила сделать редизайн сайта, так как предыдущая версия выполняла функцию визитки и не способствовала генерации заявок от клиентов.
_______________________

RSHB Leasing is a young subsidiary of RusAg Bank. The company provides financing to customers of any size, from individual entrepreneurs to large business owners who wish to purchase agricultural machinery.

In 2021 the company made a decision to redesign their website. The previous version was just a business card website that could not help in generating inquiries.

Скриншоты

Видео

Share
Бронза
• Лучший корпоративный сайт
• Лучший сайт финансовой компании
Tagline Awards 2022

Дата запуска

21 декабря 2021 года

Авторы

Владимир Белоусов

Номинации

Сайты → Корпоративный сайт
Сайты → Банки, финансы и страхование
Сайты → Сайт-сервис
Сайты → B2b-проект
Совершенное исполнение (Craft) → Лучший дизайн
Совершенное исполнение (Craft) → Юзабилити

Ссылки

everest.cx
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции