За 3 минуты нам удалось рассказать о студии, наших ключевых компетенциях, показать коммерческие и собственные проекты, продемонстрировать свой подход к работе, навыки и опыт.
После анонса шоурила получили положительные отзывы от коллег, текущих клиентов и партнеров, с которыми работаем. Шоурил используется как презентационный материал компании и способствует привлечению новых клиентов.
_______________________
In a 3-minute showreel we’ve managed to tell about the studio, about our core competencies, to show both commercial and inner projects, display our approach to work, skills and experience.
After the announcement we’ve received numerous positive reviews from our colleagues, current clients and partners. The showreel can be used as a presentation material and it can help in attracting new clients.
Бизнес-задача и ее решение
Перед стартом работ мы ставили перед собой несколько целей:
— рассказать, кто мы такие и на чем специализируемся;
— раскрыть процесс работы и поделиться «внутрянкой» с каждого этапа от аналитики до дизайна;
— показать проекты, в которых участвуем или которые инициируем сами.
В качестве звукового сопровождения мы выбрали композицию Ritual от Drummatix и выкупили права на ее использование. Динамичный трек задает тон ролику и отражает энергию Everest — нашу активность и решительность в работе.
Разбив видеоряд на логические блоки, мы сопроводили каждый из них коротким текстом. Основной фокус — на коммерческих проектах, среди которых клиенты из разных отраслей — финтех, ритейл, телеком, фарма, IT, образование. Подсветили ключевую компетенцию студии — сервисный дизайн.
Кроме этого рассказали про Everest и собственные проекты:
— Исследовательский центр Everest
— Всероссийский дизайн и IT-фестиваль Everfest
— Клуб клиентов Everest
— Ассоциация цифрового развития г. Тамбова
А в завершении показали наших сотрудников, которые делают всю эту магию. Ведь Everest — это люди!
_______________________
Before starting we set ourselves a series of objectives:
— to tell the viewers who we are and what we specialize in;
— to reveal our working approaches and share the detailed composition of every stage from analysis to UI design;
— to show the projects we participate in or initiate ourselves.
Ritual by Drummatix was selected for the soundtrack and we bought the rights to use it. This dynamic track sets the tone to the video and reflects the studio's vibes: our active and decisive approach to our work.
The videotrack is divided into logical blocks, each of them is accompanied by a short explanatory text. The viewer’s attention is drawn to our commercial projects from various industries: fintech, retail, telecom, pharma, IT, education. And service design is highlighted as the key expertise of the studio.
Besides, we tell our viewers about Everest and our inner projects:
— Everest Research Center;
— Everfest, a nationwide festival in design and IT;
— The Customers’ Club of Everest;
— The Tambov Digital Development Association.
And in the end we show our specialists who make all this magic real. Because Everest, it’s about people.
Прочая информация о кейсе
Новый шоурил Everest — это не просто видеонарезка выполненных работ.
Это знакомство со студией, трансляция нашего подхода в работе над проектами, демонстрация реализованных проектов, а также онлайн и офлайн-активности компании.
_______________________
The new Everest showreel is not just a video clip that consists of the works we have performed.
It is the studio’s introduction, broadcasting our approach to work on projects, display of the results as well as presentation of the company’s online and offline activities.