Крупнейшая digital-премия в Европе

UX-факультатив

Заказчик: Everest
Исполнитель: Everest
Share
UX-факультатив

Главное о кейсе

Число студентов — 40 человек.
СМИ о факультативе:
https://www.onlinetambov.ru/news/society/tgu-sovmestno-so-studiey-dizayn-studiey-everest-otkryl-ux-fakultativ/

Видео первого занятия — https://youtu.be/cnU3IlB8UX8

Бизнес-задача и ее решение

В конечном итоге все студенты сделают не только дипломную работу, но и полноценные интерфейсы для социальных и знаковых проектов региона.

Прочая информация о кейсе

Первый в России UX-факультатив. Полноценная коллаборация крупнейшего городского университета с дизайн-студией. За 6 месяцев (семестр) участники факультатива обучатся основам дизайна и юзабилити, получат практические навыки под менторством опытных дизайнеров, арт-директоров и проектировщиков студии Everest.

Скриншоты

Видео

Share
Бронза
• Лучшая образовательная активность
Tagline Awards 2019

Дата запуска

1 октября 2019 года

Авторы

Владимир Белоусов
Ольга Бронникова
Артём Дудин

Номинации

«Сапожник с сапогами» → Образовательная активность
«Сапожник с сапогами» → Продукт для индустрии

Ссылки

youtu.be
До 17:59 Мск 7 мая (вт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг