Мы постарались сделать так, чтобы выходные были запоминающимися, а Тамбов — городом, в который хочется вернуться. И обратная связь наших гостей это только подтверждает.
В процессе неформального общения открылись новые точки роста для наших общих проектов.
Мы уверены, что это мероприятие показало, что мы стараемся изо всех сил делать хорошо всё, за что беремся.
Бизнес-задача и ее решение
Задача мероприятия —погрузить клиентов в нашу корпоративную культуру и ценности и тем самым укрепить отношения между участниками проектов.
Для этого мы пригласили клиентов к себе домой, в Тамбов.
Тамбов — уютный город в 450 км от Москвы с историческими зданиями, красивой Набережной и самой благоприятной экологической обстановкой в Центральной России.
Мы поселили наших гостей в гостиничном SPA комплексе в лесу в черте города и подготовили не только деловую программу, но и развлечения.
Идея заключается в том, чтобы развивать отношения не только между компаниями, но и между людьми, которые в них работают — знакомить их ближе, укреплять профессиональные отношения через развитие личных связей.
Когда коллеги кроме формального общения в зуме взаимодействуют лично в неформальной обстановке: ужинают, пьют шампанское, гуляют по лесу, разговаривают на отвлеченные темы в лобби уютного отеля — они начинают больше доверять друг другу.
В нашей корпоративной культуре очень важно быть открытыми, доверять и помогать друг другу. И мы очень хотим, чтобы такие отношения складывались не только внутри коллектива, но и в среде людей, с которыми мы непосредственно работаем.
Это положительно сказывается в дальнейшей рабочей деятельности. Потому что работают не просто менеджер с дизайнером, а ребята, которые играли в одной команде в «Квиз» или гоняли на одном квадроцикле по тамбовскому лесу.
Прочая информация о кейсе
Встреча «Клуба клиентов Everest» — это мероприятие, которое мы готовим для наших клиентов. Двухдневное погружение в работу и отдых нашей компании.