Главное о кейсе
После того, как пользователи смогли работать с порталом с мобильных устройств, время оформления заявки сократилось вдвое.
Из-за централизации сервиса получения справок сотрудники бухгалтерии разгрузились на 20%.
В целом показатель вовлечения пользователей на портале (по сравнению со старым) увеличился в 5 (!) раз.
Бизнес-задача и ее решение
Задача: создать адаптивный портал сразу на три организации с единой точкой входа (ах да, точкой входа не по логину-паролю, а по смарт-картам).
Интегрировали портал с 8 внутренними системами заказчика: 1С для справок и учета больничных, Active Directory для выгрузки ролевой модели прав доступа и так далее.
Сотрудники трех организаций видят свою стилизацию портала (фирменные цвета, логотип и оформление) - как на настольном компьютере, так и на мобильных устройствах. Портал полностью адаптивен!
Адаптировали (а кое-что передалали с нуля) под нужды Заказчика модуль обучения, календарь событий, реестр заявок, бронирование переговорных и некоторые модули попроще (новости, медиа-галерею).
Прочая информация о кейсе
Один из немногих Интранетов на платформе Битрикс24, полностью отрисованных с нуля.
Также это один из немногих адаптивных порталов, которые корректно работают на планшетах и мобильных устройствах.
Портал объединяет три компании, входящие в АТС-Энерго, со своим дизайном и функциональностью.
Текущая доступность работы
Это интранет-портал
Скриншоты