Крупнейшая digital-премия в Европе

Личный кабинет Scania Лизинг

Заказчик: Scania
Исполнитель: Extyl
Share
Личный кабинет Scania Лизинг

Главное о кейсе

Проект передан клиенту на тест. С новым личным кабинетом Scania удастся:

— Частично снять рабочие задачи с персональных менеджеров и снизить нагрузку на отдел поддержки клиентов.

— Ускорить и упростить получение необходимых документов: клиенты будут владеть информацией по приобретенным продуктам и услугам в единой системе.

— Предоставить клиентам доступ к самостоятельному управлению транзакциями, страхованию и другим услугам.

The project has been handed over to the customer for testing. With the new Scania Personal Cabinet it will be possible to:

- Take some of the workload off of personal managers and reduce the load on the customer support department.

- Quicken and simplify obtaining necessary documents: customers will have information on purchased products and services in a single system.

- Provide clients with access to independent management of transactions, insurance and other services.

Бизнес-задача и ее решение

Ранее клиенты Scania взаимодействовали с компанией через разные сервисы: им приходилось разбираться с каждой услугой по отдельности и хранить сразу несколько паролей для доступа. Сейчас вся информация, кроме FMS, хранится в едином пространстве и сопровождается удобной навигацией — время на поиск документов сокращается в несколько раз.

Чтобы предоставить клиенту возможность быстро искать необходимые документы и отслеживать оплаты за использование лизинговых продуктов, в Альянсе с UX-студией Everest мы разработали новый кабинет. Переработали разделы лизинговых и страховых договоров, собрали все счета на оплату в одном месте, добавили запросы, онлайн-чат и справочную информацию для поддержки и оперативной помощи клиентам.

Новый инструмент не только знакомит со всеми услугами компании, но и автоматизирует процессы, связанные с получением справочной информации. Позволяет самостоятельно управлять лизинговыми продуктами и услугами. В нем видны необходимые клиенту документы и сквозные данные для них, например, взаиморасчеты, данные о предмете лизинга, графики платежей и другие.

Для сотрудников личный кабинет — это удобная рабочая среда, которая быстро предоставляет только нужную и важную информацию для работы.

Previously, Scania customers interacted with the company through different services: they had to deal with each service separately and keep several passwords at once for access. Now all information, except for FMS, is stored in a single space and accompanied by easy navigation - the time needed to search for documents is reduced several times.

To enable the client to quickly find the necessary documents and track payments for using the leasing products, we developed a new cabinet in alliance with Everest UX-studio. We redesigned the leasing and insurance contracts sections, gathered all invoices for payment in one place, added inquiries, online chat and help information to support and promptly help customers.

The new tool not only introduces all of the company's services, but also automates the processes involved in obtaining reference information. It allows you to manage leasing products and services yourself. It shows the documents necessary for the customer and cross-cutting data for them, for example, mutual settlements, data on the leasing subject, payment schedules, etc.

For employees, a personal office is a convenient working environment that quickly provides only the necessary and important information for work.

Прочая информация о кейсе

Scania — ведущий мировой поставщик грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и судовых двигателей, а также услуг для транспорта: финансирования, страхования и лизинга. Штат — 50 000 сотрудников в 100 странах.

В компании было несколько разрозненных систем для отдельных услуг: лизинг и страхование, сервисные контракты и отслеживание транспортных средств (FMS). Причем интерфейс первых двух — простые кнопки с запросами документов без возможности отследить ход действий по ним. Такой подход затруднял клиентам доступ к услугам и их управлению, а отсутствие единого дизайна создавало путаницу и увеличивало нагрузку на отдел поддержки клиентов.

Scania is a leading global supplier of trucks, buses, industrial and marine engines as well as transport services: financing, insurance and leasing. It has 50,000 employees in 100 countries.

The company had several disparate systems for individual services: leasing and insurance, service contracts and vehicle tracking system (FMS). And the interface of the first two - simple buttons with requests for documents without the ability to track the progress of actions on them. This approach made it difficult for clients to access and manage services, and the lack of a unified design created confusion and increased the load on the customer support department.

Скриншоты

Share
Серебро
• «Работаем дома», лучший интранет
Tagline Awards 2022
Бронза
• Лучшее вовлечение в интранет
Tagline Awards 2022

Номинации

Интранеты и личные кабинеты → Личный кабинет
Интранеты и личные кабинеты → Из офлайна в онлайн / не выходя из дома
Интранеты и личные кабинеты → Вовлечение

Дата запуска

1 июня 2021 года

Авторы

Михаил М., Константин К.

Соавторы

Everest

Ссылки

extyl-pro.ru