Главное о кейсе
— Разработали несколько новых систем и интегрировали их вместе с существующими в единое цифровое пространство LMS.
— Автоматизировали процесс обучения и карьерного развития.
— Оптимизировали учет базы данных, документов и интерактивных каталогов внутри компании.
— Дали людям возможность общаться и делиться опытом в профессиональных сообществах. Упростили их взаимодействие с компанией и друг с другом
— Сэкономили десятки тысяч часов для сотен сотрудников ракетно-космической промышленности.
- Developed several new systems and integrated them together with existing ones into a single digital LMS space.
- Automated the process of training and career development.
- Optimized the accounting of the database, documents and interactive catalogs within the company.
- Enabled people to communicate and share experiences in professional communities. Simplified their interaction with the company and with each other.
- Saved tens of thousands of hours for hundreds of employees in the space rocket industry.
Бизнес-задача и ее решение
Компания поставила перед нами следующие задачи:
— Разработать две новые системы — мониторинга рынка труда и отслеживания эффективности отраслевых образовательных учреждений ракетно-космической отрасли.
— Интегрировать существующие и новые системы в LMS (Learning Management System — систему управления обучением).
Все разделы системы мы разработали с нуля. Чтобы у сотрудников всегда был перед глазами список профессиональных требований и карьерных целей, мы объединили в одном разделе большой справочник требований к специалистам, сборник тестов для получения квалификации и базу вакансий.
Чтобы сотрудники быстрее двигались по карьерному треку, мы интегрировали в систему конструктор компетенций. Теперь каждый может выбрать и сгруппировать профессиональные навыки, которые ему нужны для повышения квалификации.
Чтобы сотрудник мог выбрать и сравнить университеты и направления обучения, мы добавили представителям образовательных учреждений возможность самостоятельно публиковать данные о них.
Также мы упростили сам процесс обучения. В аккаунтах появился доступ к системам: развитие сотрудника, план обучения, каталог учебных программ, данные о преподавателях, электронные курсы. Сотрудники могут пройти тестирование для самопроверки, записаться на экзамен и получить свидетельство об окончании дистанционного обучения.
Личный кабинет сотрудника выглядит теперь как профиль в социальных сетях. Здесь люди ведут микроблоги, управляют подписками и просматривают профили коллег. Могут организовывать совещания, мероприятия, ставить задачи и делиться новостями.
The company has set us the following tasks:
- To develop two new systems - labor market monitoring and tracking the effectiveness of industry educational institutions of the rocket and space industry.
- To integrate the existing and new systems into the LMS (Learning Management System).
We developed all sections of the system from scratch. To ensure that employees always have a list of professional requirements and career goals in front of them, we combined in one section a large directory of requirements for specialists, a collection of tests for obtaining qualifications and a database of vacancies.
To make it easier for employees to move along the career track, we integrated a competency builder into the system. Now everyone can select and group the professional skills they need to improve their skills.
To allow employees to choose and compare universities and training areas, we have added the ability for representatives of educational institutions to self-publish data about them.
We've also simplified the learning process itself. Accounts now have access to the following systems: employee development, training plan, catalog of training programs, teacher data, and e-courses. Employees can take self-check tests, sign up for an exam, and receive a certificate of completion of distance learning.
An employee's personal account now looks like a social media profile. Here, people microblog, manage subscriptions, and view the profiles of colleagues. They can organize meetings, events, set tasks, and share news.
Прочая информация о кейсе
Чтобы оптимизировать часть внутренних процессов «Роскосмоса», нам необходимо было создать систему управления корпоративными знаниями. Она должна была объединить в себе несколько подсистем по разным направлениям и стать источником информации для сотрудников, единой платформой для обучения и коммуникации.
To optimize some of Roscosmos' internal processes, we needed to create a corporate knowledge management system. It had to combine several subsystems in different areas and become a source of information for employees, a single platform for training and communication.
Скриншоты