Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

Разработка корпоративного портала для АШАН на 30 000 пользователей

Заказчик: «Ашан» — французская корпорация, представленная во многих странах мира. Один из крупнейших в мире операторов розничных сетей (в том числе сети продуктовых гипермаркетов Auchan). Отличительная черта АШАН Ритейл Россия — это богатый ассортимент товаров собственных торговых марок (СТМ) АШАН.
Исполнитель: Extyl
Share
Разработка корпоративного портала для АШАН на 30 000 пользователей

Главное о кейсе

Разработали корпоративный портал, который объединил ключевые инструменты для работы более 30000 сотрудников. Наша платформа обеспечивает безопасный доступ через Keycloack, оснащена интеллектуальным поиском, трекером задач и заявок, отображением оргструктуры компании, а также имеет интеграцию с HR-системами. Новый функционал ввключает геймификацию, систему онбординга и многое другое.

Ранее корпоративный портал АШАНА работал на западной платформе, которая из-за санкций стала недоступной. Компания поставила задачу разработать собственный сервис, способный заменить ушедший софт, обеспечить удобный доступ к информации, поддержать рабочие процессы сотрудников и упростить взаимодействие между подразделениями.

Ключевые изменения:
— Реализован интеллектуальный поиск с автодополнением по сотрудникам и подразделениям.
— Создан раздел новостей для регулярного обновления корпоративной информации.
— Реализован трекер задач, в котором видно, какие задачи поставлены на сотрудника и какие он поставил другим, с возможностью отчётности.
— Создан трекер заявок для подачи запросов на отпуска, отгулы, больничные, обучение и льготы.
— Добавлена схема оргструктуры с визуализацией бизнес-юнитов, списком сотрудников и их контактами.
— Интеграция с внешней системой управления HR-процессами для вывода вакансий, кадрового резерва и требований к должностям.
— Модернизирована система онбординга: индивидуальная карта развития, заявки на обучение и стажировки.
— Внедрена геймификация: Участие в корпоративных инициативах и активностях приносит сотрудникам достижения, которые конвертируются во внутреннюю валюту. Потратить достижения можно в корпоративном магазине, что не только мотивирует сотрудников, но и создаёт вовлечённость во внутренние процессы компании.- Встроен календарь с рабочими сменами, отпусками и отгулами.

Как проект изменил жизнь пользователей

— Эффективность работы. Портал стал единой точкой доступа к информации, автоматизировал процессы и сократил время на выполнение задач.
— Упрощение взаимодействия. Интеграция интеллектуального поиска и доступ к оргструктуре компании улучшили коммуникацию между сотрудниками.
— Оптимизация HR-процессов. Сотрудники теперь могут подавать заявки через формы самостоятельно, откликаться на вакансии внутри компании и получать доступ к системе онбординга.

Бизнес-задача и ее решение

— Замена ушедшего софта на собственное решение
— Улучшение внутренней коммуникации и визуализация оргструктуры
— Оптимизация HR-процессов.
— Централизованный доступ к документам и реализация интеллектуального поиска по базе данных

Решение:
Разработан корпоративный портал на 30 000 пользователей с авторизацией через Keycloak и функциями SSO, интеллектуальным поиском, личным кабинетом для редактирования данных и новостным разделом.Данный портал который объединил в себе трекеры задач и заявок, корпоративный календарь, геймификацию и удобный интерфейс для взаимодействия сотрудников.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Технические особенности:
— Интеграция с Keycloak для безопасной авторизации и единого входа (SSO).
— Централизованная база данных с индексированием для быстрого поиска.
— Интеллектуальный поиск с автодополнением по сотрудникам и подразделениям.
— Оргструктура компании с наглядной схемой бизнес-юнитов и контактной информацией

Производительность:
— Оптимизация запросов к базе данных и кэширование часто используемых данных для ускорения работы.
— Визуальные элементы, такие как метки, улучшили восприятие интерфейса.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

На этапе анализа были собраны и проработаны требования заказчика.
— Проектирование интерфейса велось с учётом UX/UI для минимизации времени на освоение платформы.
— В процессе разработки учтены требования к замене западного ПО с опорой на особенности работы компании.

Продолжаем работать с АШАН в рамках развития портала и технической поддержки.

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучший интранет / личный кабинет
Tagline Awards 2024
Шорт-лист
• Лучшее IT-решение, разработка и интеграция
• Лучший дизайн интранета
Tagline Awards 2024

Номинации

IT-решения, разработка и интеграция → Digital-трансформация
Интранеты и личные кабинеты
Интранеты и личные кабинеты → Из офлайна в онлайн / не выходя из дома
Интранеты и личные кабинеты → Дизайн / юзабилити

Дата запуска

1 августа 2023 года

Авторы

Игорь К. — Тестировщик
Ярослав В. — Руководитель отдела Frontend разработки (Тимлид)
Алия Е. — Руководитель отдела Backend-разработки
Кирилл К. — Фронтенд-разработчик
Никита Ж. — Бэкенд-разработчик

Ссылки

extyl-pro.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции