Крупнейшая digital-премия в Европе

Разработка сайта Lindex

Заказчик: Lindex
Исполнитель: Extyl
Share
Разработка сайта Lindex

Главное о кейсе

Создание единой точки входа для трех проектов;
Возможность оперативных доработок;
Увеличение конверсии;
Современные маркетинговые инструменты и SEO-компоненты для дальнейшего успешного развития торговой марки;
Уменьшение издержек на ручной труд сотрудников компании.

Бизнес-задача и ее решение

http://newlindex.ru

Разработать сайты для сегментов: B2С, B2С, а также корпоративный сайт копании с единой точкой входа.
Вызвать доверие потенциальных клиентов и инициировать процессы торговых отношений.
Укрепить позиции компании и приумножить конкурентные преимущества.
Организовать розничную торговлю онлайн.

Решение:

Адаптивный корпоративный сайт для успешного позиционирования компании в соответствии с обновленным брендбуком. Обозначено четкое разделение на b2b и b2c сегменты рынка с интуитивно понятной возможностью быстрого перехода в нужный раздел.

B2С. Сайт интегрирован с 1С.
Торговые предложения позволяют реализовывать комплексные решения, а не только отдельные товары. Интерфейс соответствует современным требованиям юзабилити. Большое количество фильтров, возможность сравнения, все возможные варианты оплаты. Заложена возможность оперативных доработок, благодаря точной документации по проекту.

B2B. Внедрен уникальный документооборот для контрагентов, который позволяет автоматизировать бизнес-процессы и сократить издержки. Бизнес-площадка для профессионалов рынка позволяет работать с заявками, осуществлять комплексную оценку и на ее основе приобретать товары с особой скидкой по номенклатуре. Каждому контрагенту назначается персональный менеджер, с которым можно вести чат с сохранением истории договоренностей и консультаций внутри портала. Реализованы черновики заказов и возможность отгрузки товаров из разных заказов.

Lindex - showreel проекта: https://youtu.be/qZOWPsiDlhQ

Прочая информация о кейсе

Проект для компании, являющейся лидером на рынке дистрибьюции электрооборудования.
При разработке дизайна использованы преимущественно светлые стили. Лаконичный, минималистичный, современный. Проект обладает интуитивно понятным, сдержанным интерфейсом.


The project for the company, which is the leader in the distribution of electrical equipment.
When developing design mainly light styles are used. Laconic, minimalistic, modern.
The project has an intuitive, discreet interface.

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучший сайт телеком / IT / интернет-компании
• Лучший b2b-проект
Tagline Awards 2019

Дата запуска

31 мая 2019 года

Ориентировочный бюджет

5 000 000 ₽

Авторы

Евгения Гункевич, Алексей Мочалов, Константин Чижик, Дмитрий Погорелый

Номинации

Сайты → Разработка и интеграция
Сайты → Телеком, IT и интернет-бизнес
Сайты → Промышленность и производство
Сайты → B2b-проект
Кампании / креатив → B2b-проект

Ссылки

newlindex.ru
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг