Крупнейшая digital-премия в Европе

Разработка интернет-магазина мебели — «НОНТОН»

Заказчик: «НОНТОН»
Исполнитель: «Факт»
Share
Разработка интернет-магазина мебели — «НОНТОН»

Главное о кейсе

Обновленный интернет-магазин «НОНТОН» стал интуитивно понятным и удобным для покупателей, информация на сайте стала актуальной для каждой позиции, уменьшилось время обработки заказа — все это повысило доверие и лояльность клиентов к порталу.

---------------------------------------------------------------

The redesigned online store «НОНТОН» has become intuitive and user-friendly with updated content for each position. Also, order processing time has been cut down. All these have increased the company’s credibility and customer retention levels.

Бизнес-задача и ее решение

Задачи.
1. Создание интуитивного дизайна для выбора различных категорий мебели и сопутствующих услуг.
2. Внедрение гео-зависимых сервисов.
3. Разработка АРМ менеджера портала для работы с заказами и номенклатурой.
4. Разработка личного кабинета клиента с сервисами самообслуживания.
5. Формирование интеграционной прослойки с учетной системой заказчика.
6. Внедрение штатных маркетинговых инструментов платформы и интеграция с внешними сервисами.

Решения.
• Разработанный на основании собственных аналитических исследований и данных компании «НОНТОН» прототип и дизайн сайта.

• Несколько сценариев покупки:
- классический (выбор по категории, фильтрация и сортировка);
- страница распродаж;
- поиск по сайту.

• Для постоянного клиента компании:
- личный кабинет с дополнительными сервисами: рекламация, возврат, обратная связь по заказ;
- актуальные цены и статусы наличия товаров;
- уведомления и напоминания о новых товарах и персональных предложениях.

• Автоматизированное рабочее место менеджера:
- ручная регистрация клиента с созданием ЛК для него и отправкой данных для авторизации;
- интерфейс обратной связи с клиентом;
- корректировка заказа с разбивкой по поставщикам и способам доставки.

• Интеграции на проекте:
- учетная система - 1С УТ 11;
- эквайринг - Сбербанк и Промсвязьбанк;
- кредит - Тинькофф, Сбербанк;
- sms-рассылки - СМС-центр;
- телефония - Манго Офис;

• Маркетинговые инструменты на проекте:
- up-sale и cross-sale блоки в карточке товара;
- отзывы в карточке товара;
- персонализированные и общие рассылки о специальных предложениях, акциях и распродажах;
- транзакционные рассылки: забытая корзина, оплата заказа, статусы заказов.

-----------------------------------------------------------------------

Goals.
1. To create an intuitive design for different furniture choice options and related services.
2. To implement standard platform marketing tools and to integrate with external services.
3. To develop portal manager automated workstation for order processing and nomenclature.
4. To design Client Accounts with Self-Service.
5. Integration with ERP system.
6. Implementation of location-based services.

Solutions.
• The website design and prototype is developed based on our analytical research and the data from «НОНТОН»company.

• Several purchase options:
- conventional (categories, filters, and sorting);
- sales page;
- site search.

• For regular clients:
- personal Account with additional services: reclamation, product return, customer feedback;
- current prices and product availability;
- new product and personalized offer notifications.

• Manager’s Automated Workstation:
- manual client registration with Personal Account creation and email authentication;
- client feedback interface;
- order correction sorted by suppliers and means of delivery.

• Integrations:
- accounting system – 1C Trade Management;
- acquiring – Sberbank and Promsvyazbank;
- loan-based - Tinkoff Bank, Sberbank;
- SMS-service – SMS center;
- telephony - Mango office (Hosted PBX).

• Marketing tools:
- up-sale and cross-sale blocks on the product details page;
- reviews on the product details page;
- personalized and group newsletters (special offers, sales, and promotions);
- transactional emails: abandoned cart, payment, order status.

Прочая информация о кейсе

Мы переработали и адаптировали сайт «НОНТОН» к современным требованиям, предъявляемым интернет-магазину. Обновили морально устаревший интерфейс, проработали несколько сценариев выбора и покупки товаров, внедрили маркетинговые инструменты.

----------------------------------------------------------------------

We have redesigned and adopted the website «НОНТОН» to meet e-commerce trends, updated out-of-date interface, developed several options for product choice and purchase, and implemented standard marketing tools.

Скриншоты

Share

Номинации

Сайты → Ритейл и e-commerce

Дата запуска

11 июня 2020 года

Авторы

Дорин Роман

Ссылки

nonton.ru