Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Разработка бренд-платформы хёндэ.рф

Заказчик: Hyundai Motor СНГ
Исполнитель: Family
Share
Разработка бренд-платформы хёндэ.рф

Главное о кейсе

— Полная структуризация контента и разделов на сайте.
— Разработана единая дизайн система, которая объединяет все элементы в гайдлайн и ui/ux кит. Все страницы сайта приведены к новым требования брендбука, сформированы общие правила построения блоков, проработана сетка для типовых страниц.
— Использован путь создания страниц Mobile First.
— Определен единый формат презентации продуктовых страниц моделей.
— Раздел "Бренд" представлен в виде интерактивного сторителлинга, чтобы транслировать ценности бренда для российской аудитории.
— Внедрена прозрачная система аналитики. Мы отслеживаем действия потребителя на протяжении всего цикла покупки (или владения автомобилем Хёндэ) и генерируем для него персонализированную рекламу в зависимости от действий.
— Усовершенствован стек-технологий для оперативного отклика сайта.

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска:
— Пользователи стали в среднем на 190% активнее пользоваться сайтом;
— Среднее время на странице увеличилось на 12%;
— Средняя длительность сессии увеличилась на 2.71%;
— Сервер стал отвечать на 30% быстрее.

As a result:
— Full structuring of content and chapters on the site is made;
— We developed a unified design system, which combines all the elements in guides and ui/ux kit; All pages of the website are adjusted to a unified brand book. General rules for repeating blocks are formed, a grid for typical pages is worked out;
— A page creation path Mobile first is selected;
— Multi-platform communication with the brand is created;
— The unified format of presentation for models product pages is defined;
— The "Brand" chapter was developed to broadcast the brand values to the Russian target audience;
— Transparent analytics of client's behavior is set (from the first look at the advertisement and throughout the cycle of buying and owning Hyundai car).
— The stack of technologies is improved for the rapid response of the website.


Outcomes and KPI following the launch:
— Users have become on average 190% more active using the website
— Average time per page increased by 12%
— Average session duration increased by 2.71%
— The server began to respond 30% faster.

Бизнес-задача и ее решение

Задачи:
— адаптировать новый брендбук;
— разработать единый формат отображения на всех устройствах;
— провести ui/ux анализ;
— увеличить показатели посещаемости страниц;
— транслировать философию компании и миссию бренда;
— приучить к правильному произношению самого бренда Хёндэ, а также названию модельного ряда;
— ускорить загрузку контента на сайте.

Решение:
Работая над обновлением сайта Хёндэ.рф мы опирались на независимое исследование компании IPSOS. В опросе принимали участие три категории экспертов:
— будущие владельцы,
— специалисты в области digital,
— сотрудники компании Хёндэ.

Task:
— To adapt a new brand book,
— To work out a unified format of displaying on all types of devices,
— To conduct ui/ux analysis,
— To enhance the webpage traffic figures,
— To transmit the philosophy and the mission of brand,
— To create values and to form a development path for the future,
— To teach how to pronounce Hyundai brand correctly, including whole range of model names,
— To speed up the upload of content to the website.

Solution:
An independent research IPSOS underlies all the features of new website. Three categories of applicants have been interviewed:
— future owners;
— digital professionals;
— Hyundai staff.

Прочая информация о кейсе

Наш заказчик Hyundai Motor СНГ поставил перед нами задачу реструктуризировать сайт, адаптировать новую международную философию и донести основные ценности автомобильного бренда.

Our customer is Hyundai motor company CIS. We had a global goal to overhaul the website for Russian target audience, to adjust a new international philosophy and to convey basic values of that brand.

Скриншоты

Share
Золото
• Лучший сайт для авто- и мотобизнеса
Tagline Awards 2019

Дата запуска

29 июля 2019 года

Авторы

Менеджер проекта и Group head проекта: Виктория Журавлева
R&D директор: Вадим Пряхин
Креативный директор: Константин Котряхов
Проектный директор: Миронюк Евгения
Дизайнер: Денис Лямин
Арт-директор: Анна Лузина
Разработка: Егор Ступников
Курировали проект на стороне Hyundai: Григорий Попов, Head of Digital & CRM Section, Иван Плетнев, Senior Web Specialist

Номинации

Сайты → Корпоративный сайт
Сайты → Авто- и мотобизнес

Ссылки

Хёндэ.рф
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции