Размещение рекламы
Крупнейшая digital-премия в Европе

Бренд-платформа JTI4U Азербайджан

Заказчик: JTI Caucasus
Исполнитель: Family
Share
Бренд-платформа JTI4U Азербайджан

Главное о кейсе

Создали мультибрендовую клиентскую платформу табачной компании на двух языках для рынка Азербайджана.
Основная часть платформы доступна после авторизации.

Как проект изменил жизнь пользователей

Информация о продукции, компании и новинках подается в интерактивной форме через игровые и образовательные механики. Такой подход вовлекает пользователя в регулярную коммуникацию с брендом и позволяет анонсировать актуальные промо-акции. Бонусная система стимулирует на активное участие.

Бизнес-задача и ее решение

• Разработка мультибрендовой билингвальной платформы с фокусом на популярные в Азербайджане марки Winston и Sobranie.
• Разработка инструментов для гибкой интеграции с внешними вендорами, масштабирования платформы и добавления других брендов JTI в Азербайджане.
• Разработка схемы мотивации пользователей и регулярного контента для вовлечения.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

• Даркмаркет
Законодательные нормы в Азербайджане ограничивают способы продвижения продукта и распространения информации о нем. Платформа разработана, учитывая эти ограничения.

• Бонусы и подарки
На платформе предусмотрен сценарий регулярных активностей, за выполнение которых начисляются бонусы и формируется рейтинг участника программы. Бонусы можно обменять на подарки в бонус-шопе.

• Больше возможностей
Платформа разработана с "заделом на будущее" - для добавления новых брендов, запуска спецпроектов, промо-механик и дополнительного контента. Разработаны инструменты для гибкой интеграции с внешними вендорами, которые тоже могут участвовать в бонусной механике платформы.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

На платформу подключаются новые вендоры, участвующие в бонусной механике (iokio). JTI4U стал ключевой точкой касания с клиентами в digital на рынке Азербайджана.

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучший международный интранет
Tagline Awards 2023

Дата запуска

1 августа 2023 года

Авторы

Клиент:
Руфат Шахбозов - Digital Activation Specialist, Гюнель Маликбаева - Digital Activation Specialist, Зарина Алиханова -Consumer & Trade Engagement Manager.
Family:
Юлия Фролкина - Teamleader, Вадим Тюрин - Art Director, Мария Облакова - Project Manager, Алена Юрьева - Designer, Виктория Журавлева - Teamleader, Егор Пигалев - Project Manager, Миронюк Евгения - Project Director.

Номинации

Сайты → Международный проект
Интранеты и личные кабинеты → Международный проект

Ссылки

jti4u.az
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 6 октября (вс)13 000 Р,
с 7 октября (пнд)17 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции