Главное о кейсе
Создали мультибрендовую клиентскую платформу табачной компании на двух языках для рынка Азербайджана.
Основная часть платформы доступна после авторизации.
Как проект изменил жизнь пользователей
Информация о продукции, компании и новинках подается в интерактивной форме через игровые и образовательные механики. Такой подход вовлекает пользователя в регулярную коммуникацию с брендом и позволяет анонсировать актуальные промо-акции. Бонусная система стимулирует на активное участие.
Бизнес-задача и ее решение
• Разработка мультибрендовой билингвальной платформы с фокусом на популярные в Азербайджане марки Winston и Sobranie.
• Разработка инструментов для гибкой интеграции с внешними вендорами, масштабирования платформы и добавления других брендов JTI в Азербайджане.
• Разработка схемы мотивации пользователей и регулярного контента для вовлечения.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
• Даркмаркет
Законодательные нормы в Азербайджане ограничивают способы продвижения продукта и распространения информации о нем. Платформа разработана, учитывая эти ограничения.
• Бонусы и подарки
На платформе предусмотрен сценарий регулярных активностей, за выполнение которых начисляются бонусы и формируется рейтинг участника программы. Бонусы можно обменять на подарки в бонус-шопе.
• Больше возможностей
Платформа разработана с "заделом на будущее" - для добавления новых брендов, запуска спецпроектов, промо-механик и дополнительного контента. Разработаны инструменты для гибкой интеграции с внешними вендорами, которые тоже могут участвовать в бонусной механике платформы.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
На платформу подключаются новые вендоры, участвующие в бонусной механике (iokio). JTI4U стал ключевой точкой касания с клиентами в digital на рынке Азербайджана.
Скриншоты