Размещение рекламы
Крупнейшая digital-премия в Европе

Бытовая техника SMEG в дополненной реальности

Заказчик: «Смег Руссия»
Исполнитель: Family
Share
Бытовая техника SMEG в дополненной реальности

Главное о кейсе

Всего за месяц, несколько крупных блогеров опубликовали Stories с AR-маской, после чего тысячи пользователей сделали фото с AR-маской. Многие выкладывали к себе в Stories и в ленты.

Several big OL published their stories with the AR mask in a month and motivated thousands of users to upload stories and posts with the mask.

Бизнес-задача и ее решение

Решение проблемы с выбором цвета устройств у пользователей.
Вовлечение в бренд. Повышение лояльности.

Solving the problem of colour choice.
Brand engagement and increase in loyalty among users.

Прочая информация о кейсе

SMEG - Это итальянская дизайнерская бытовая техника премиального сегмента.
Флагманской линейкой является «50's retro style»
Многие дизайнеры интерьеров обустраивают кухню именно под данную технику. Особенно под холодильник FAB28.
Но что делать, если ремонт делать не хочется, но боишься не угадать с цветом техники?
Именно для этого была разработана AR-маска с техникой SMEG, в которой пользователь может поставить холодильник, миксер, чайник и тостер SMEG и посмотреть, какой цвет техники будет сочетаться больше всего.

Простым тапом по устройству можно сменить цвет устройств. А перенести его можно нажатием на ту точку, где вы хотите поставить холодильник или приборы малой бытовой техники.

Smeg is a premium Italian manufacturer of domestic appliances. Its flagship product line is called «50's retro style». Many interior designers use Smeg, especially a refrigerator FAB28, when creating their projects.

But what if a person is reluctant to do repairs but is particularly concerned about the colour of home appliances. We developed an AR-mask with the SMEG products just for this purpose. Now a user can apply the mask and see how a refrigerator, a mixer, a kettle and a toaster of different colours will look in a kitchen.

A user can just tap on a screen and change the colour of products or move them by clicking on the point where a refrigerator or some small home appliances should be placed.

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучшее решение в AR / VR
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

18 ноября 2019 года

Ориентировочный бюджет

500 000 ₽

Авторы

Проектный директор SMM отдела - Ольга Роднова
SMM Group Head - Нефедов Артем Олегович
Креативный директор - Константин Котряхов
Аккаунт Group head - Ольга Курганская
Аккаунт Менеджер - Бабакова Валерия
Разработчик - Олег Феньков

Номинации

Mobile, AR, VR, IoT → AR / VR (дополненная / виртуальная реальность)
Mobile, AR, VR, IoT → Из офлайна в онлайн / не выходя из дома

Ссылки

instagram.com
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 6 октября (вс)13 000 Р,
с 7 октября (пнд)17 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции