Рейтинги и обзоры
digital-рынка

Программа Hyundai «На связи»‍

Заказчик: Hyundai
Исполнитель: Family
Программа Hyundai «На связи»‍

Описание

The Hyundai "In touch" program and the Era Glonass System (Russian satellite navigation system) helps the driver in critical situations, for instance, when he becomes a participant or witnesses the accident.


Программа Hyundai «На связи»‍ и система Эра Глонасс помогают водителю в критических ситуациях — когда он стал участником или свидетелем аварии.

Поставленная задача и ее решение

The task
— To inform costumers that all Hyundai cars are equipped with the Era Glonass System.
— To make costumers familiar with the capabilities of the system and with the situations in which it is used.
— To introduce the roadside assistance program for Hyundai car owners.

The solution
How can auto brands talk about car accidents, the situations in which the Era Glonass work? Because of the specific nature of the topic, it usually turns out to be either very dry and formal or it has a clearly negative connotation.
Our task was to make this topic interesting, easy and catchy for the user. Therefore, the interactive story telling format was chosen.
We deliberately refused using realistic images and turned the site into a bright and animated film, which is controlled by the user.
Cute, but scattered character gets into unpleasant situations on the road. We show how the Era Glonass System reacts to this and how Hyundai helps the driver in unforeseen situations.
When the stage is completed the user can get acquainted with the model range of Hyundai cars that are equipped with the system, this is followed by the configurator or an application for a test drive.

https://era.hyundai.ru/


Задача
— Рассказать о том, что все автомобили Hyundai оборудованы системой Эра Глонасс.
— Познакомить с возможностями системы и ситуациями, в которых она используется.
— Рассказать о программе помощи на дороге для владельцев
автомобилей Hyundai.

Решение
Как автобренду рассказывать об автомобильных авариях — ситуациях, в которых работает Эра Глонасс? Из-за специфики темы обычно это получается или очень сухо и формально или имеет явно негативный окрас.

Перед нами стояла задача сделать это рассказ интересным, легким, вовлекающим пользователя. Поэтому был выбран формат интерактивного сторителлинга.
Мы сознательно ушли от реалистичных образов и превратили сайт в яркий анимированный фильм, которым управляет сам пользователь.

Милый, но рассеянный персонаж попадает в неприятные ситуации на дороге. Мы показываем как на это реагирует система Эра Глонасс и как Hyundai помогает водителю в непредвиденных ситуациях.

В финале пользователь может ознакомиться с модельным рядом Hyundai, оборудованным системой, и перейти к конфигуратору или заполнению заявки на тест-драйв.

https://era.hyundai.ru/

Скриншоты

Видео

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

— In a few minutes in the form of a game we just talk about the complexities: the technologies of the Era Glonass System and the actions to be taken by the driver in case of an accident.
— The site “leads” the user through the story; the story does not end on the last scene, it introduces the model range and switches into hyundai.ru.


— За несколько минут в игровой форме мы просто рассказываем о сложном: технологиях системы Эра Глонасс и действиях, которые нужно предпринимать водителю, если он попал в аварию.
— Сайт «ведёт» пользователя по истории, повествование не заканчивается на последней сцене, а знакомит с модельным рядом и переводит на hyundai.ru.

Серебро
• Лучший сайт для авто- и мотобизнеса
Tagline Awards 2018

Дата запуска

1 марта 2018 года

Авторы

Анна Лузина, арт-директор.
Виктория Журавлева, менеджер проектов.
Константин Котряхов, креативный директор.
Роман Бобров, разработчик.
Papaton Studio, иллюстрации.
Иван Плетнев, Hyundai, Senior Web Specialist

Номинации

Сайты → Авто- и мотобизнес
Совершенное исполнение (Craft) → Интерактив / анимация