Подавайте работы до 29 апреля (вт)16 000 Р,
с 30 апреля (ср)24 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

Генерация отзывов VICHY

Заказчик: L’Oreal
Исполнитель: Family
Share
Генерация отзывов VICHY

Главное о кейсе

Через мнения популярных авторов до аудитории в нативной форме донесены основные преимущества косметики.

Нами был получен положительный фидбек от блогеров — в среднем 80% сгенерированных отзывов о каждой линейке средств имеют рейтинг «5».

Положительный фидбек от аудитории платформы — 90% всех комментариев под отзывами носят позитивный характер.

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска:
— 1876 отзывов сгенерировано в течение 8 месяцев
— Более 8808 комментариев оставили пользователи платформы под сгенерированными нами отзывами
— Более 7517 лайков пользователи поставили сгенерированным отзывам
— 16 325 — суммарное количество реакций аудитории на отзывы
— Более 700 авторов сотрудничали с брендом для тестирования косметики и написания отзывов.


Result:
Informing the audience about the main cosmetics advantages in their native form - through the prism of popular authors’ opinions.

We got a positive feedback from bloggers - the average 80% of the generated reviews for each product line have the rating “5”.

Positive feedback from the platform audience - 90% of all comments under the reviews are positive.

Achieved goals and KPI based on the launch results:
— 1876 reviews generated for over 8 months
— Over 8808 comments were left by the platform users under the reviews which we had generated
— Over 7517 likes we put by users under the generated reviews
— 16 325 - the total number of reactions of the audience to reviews
— Over 700 authors collaborated with the brand to test cosmetics and write reviews.

Бизнес-задача и ее решение

Задачи:
— Увеличить количество упоминаний о бренде в digital;
— Увеличить количество положительных отзывов о фокусных продуктах бренда VICHY на платформе отзывов IRecommend;
— Создать постоянный поток отзывов в течение всего года;
— Поддержать новинки бренда в период старта продаж;
— Сформировать честные положительные отзывы для увеличения среднего рейтинга продуктов;
— Превысить средние рейтинги основных конкурентов бренда.

Решение:
Подбор более чем 700 авторов на платформе IRecommend для сотрудничества и тестирования различных линеек косметики VICHY.

Для каждого продукта авторы подбираются исходя из множества критериев — тип кожи лица и головы, возраст, потребности кожи, тип волос, индивидуальные особенности и предпочтения.

Благодаря тщательному подбору авторов сотрудничество с ними происходит полностью на бартерной и взаимовыгодной основе: авторы заинтересованы в том, чтобы попробовать средство, которое подходит им по многим критериям, в то же время, бренд заинтересован получить честное мнение авторов самой популярной платформы с отзывами и большой процент положительных отзывов. Кроме того, многим авторам были предложены на тестирование новинки бренда, которые еще не поступили в продажу.

Построение доверительных отношений с авторами платформы способствовало формированию высокого уровня лояльности. Благодаря этому авторы, которым понравился бренд, как лидеры мнений транслировали лояльное отношению к продуктам своим читателям и аудитории платформы.
Таким образом, не только у авторов, но и у читателей сформировалось положительное представление о бренде и желание попробовать то или иное средство.

Планируемое количество сгенерированных отзывов суммарно до конца года — 2600.


Tasks:
— Increase the number of mentions of the brand in digital;
— Increase the number of positive reviews about the focus products of the VICHY brand on the IRecommend feedback platform;
— Create a constant stream of reviews throughout the year;
— Support brand new products at the start of sales;
— Generate honest positive reviews to increase the average rating of products;
— Outnumber the main brand competitors average ratings.

Solution:
Selection of more than 700 authors on the IRecommend platform for cooperation and testing of various VICHY cosmetics lines.

For each individual product, the authors were selected based on many criteria, including the type of skin of the face and head, age, skin needs, hair type, individual characteristics and preferences.

Thanks to a careful selection of authors, cooperation with them takes place entirely on a barter and mutually beneficial basis: the authors are interested in trying a certain tool that suits them according to many criteria, at the same time, the brand is interested in receiving an honest opinion of the most popular platform authors with reviews and a large percentage of positive reviews. In addition, many authors have been offered to test the products which are not sale yet.

Building trust with the platform authors contributed the formation of a high loyalty. Thanks to this, authors who liked the brand, as opinion leaders, broadcast loyal to products to their readers and platform audience.
Thus, not only the authors, but also the readers have a positive idea of ​​the brand and a desire to try one or another remedy.

The planned total number of generated reviews is supposed to amount 2600 by the end of the year.

Прочая информация о кейсе

Vichy — французский косметический бренд средств для ухода за лицом и телом, а также косметики против старения, компании L'Oréal. Бренд пришел к нам с задачей увеличить количество положительных отзывов о ключевых продуктах и новинках Vichy на платформе отзывов IRecommend. Для бренда было важно получить честные отзывы о косметике, чтобы сформировать у потребителей положительное отношение к продуктам и бренду.

Vichy is a French cosmetic brand producing face and body care products, as well as anti-aging cosmetics, owned by L'Oréal. The brand has addressed us with the desire to increase the number of positive reviews about key products, as well as brand new products on the IRecommend feedback platform. It was important for the brand to receive honest reviews about cosmetics in order to form a positive attitude among readers about products and the brand as a whole.

Скриншоты

Share

Номинации

Кампании / креатив → Спецпроекты с блогерами / инфлюенсер-маркетинг

Дата запуска

1 марта 2019 года

Авторы

Ольга Роднова, Проектный SMM-директор
Арсений Архипов, SMM директор
Марина Соснина, Старший менеджер проектов
Анна Куракова, Менеджер проекта
Любовь Орлова, Старший модератор
Маргарита Маркова, Модератор
Дарья Пацева, Модератор
Елизавета Герасимчук, Модератор
Кулиева Алла, Бренд-менеджер VICHY

Ссылки

irecommend.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 29 апреля (вт)16 000 Р,
с 30 апреля (ср)24 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции