Подавайте работы до 10 июля (чт)17 000 Р,
с 11 июля (птн)25 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

Гонка на виртуальном спорткаре I30N

Заказчик: Hyundai Motor CIS
Исполнитель: Family
Share
Гонка на виртуальном спорткаре I30N

Главное о кейсе

— WOW-эффект. Новый пользовательский опыт и знакомство с автомобилем через игру.
— Донесли все ключевые бенефиты автомобиля.
— Обеспечили высокую узнаваемость и вирусный эффект в социальных сетях у молодой аудитории.
— Не готовое, а специально разработанное для бренда и лонча модели решение. Это позволило заложить в механику визуальный стиль, коммуникацию линейки N.
— Решили бизнес-задачи. Собирали данные пользователей для дальнейшей коммуникации через CRM. Собирали заявки на тест-драйв.

Достигнутые KPI:
— 33 530 пользователей посетили промо игру;
— 10 129+ человек участвовали в заездах;
— 1 230 человек записались на тест-драйв и оставили свои данные;
— 1 941 человек поделились игрой в соц. сетях шер;
— 441 человек пришёл в игру по приглашению своих друзей.

Result:
— WOW-effect. A new user experience and an acquaintance with the car through the game.
— We delivered all the car benefits.
— We provided high recognition and viral effect in social network for younger audience.
— Not a ready-made solution, but specifically developed for brand and launch. This allowed us to implement a visual style into mechanics and communication of N-line.
— We solved a business-problem. We have collected users data for further communication through CRM. We have also collected requests for Test-drive.

Outcomes and KPI following the launch:
— 33530 users visited promo game;
— 10129+ people took part in races;
— 1230 people registered for test-drive and left their details;
— 1941 people shared game in social network;
— 441 people were involved by friends’ invitations.

Бизнес-задача и ее решение

Задачи:
— Создать интерес аудитории к серии N бренда Hyundai;
— Через новый игровой опыт и нестандартную коммуникацию рассказать о новинке — спорткаре Hyundai i30 N;
— Оказать информационную поддержку рекламной компании бренда, направленной на продвижение спорткара в России;
— Мотивировать людей регистрироваться и оставлять контактные данные для дальнейшей CRM-коммуникации.

Решение:
Как лучше всего рассказать о новом спорткаре? Конечно же, при помощи гонок! Пусть эти гонки виртуальные, но в них есть возможность оказаться за рулём настоящего i30 N.
Концепция онлайн-игры построена вокруг кольцевых гонок на трассе Нюрбургринг. Каждый участник выбирает виртуальный спорткар Hyundai i30 N и начинает заезд. Чтобы увеличить скорость и обогнать соперников, необходимо специальное топливо — Nэргия. Nэргию игроки получают за определённые действия: шэр в соцсетях, приглашение друзей и запись на тест-драйв настоящего i30 N.
На протяжении всей гонки игрок узнавал об особенностях новой модели и всей линейки спортивных автомобилей N. Победители заездов были награждены ценными подарками.

Простой и понятный геймплей, адаптация игры под все устройства и крутые призы обеспечили высокую вовлеченность аудитории.

Task:
— To create user interest to subbrand N belonging to Hyundai brand;
— To introduce a great novelty sports car Hyundai i30 N through a new game experience and non-standard communication;
— To provide information support on a brand advertising campaign aimed at sports car promotion in Russia;
— To encourage people to register and provide feedback for future CRM-communication.

Solution:
How we can best tell about a new sports car? Of course with the help of races! No matter races are virtual, but an opportunity to end up driving real Hyundai i30 N was laid in the rules. Let’s go!
An online-game concept is built on lap races on the track in Nürburgring.
Each participant chooses virtual sports car Hyundai i30N and begins the race.
To speed up and overtake competitors special fuel N-drive is needed. N-drive can be gained by specific actions: share in a social network, friends invitation and record on a real i30N test-drive.
During the game a user get to know all the features of a new model and a whole line of N sports cars. Race winners were rewarded with valuable presents.
The advantages of mechanics chosen were simple and straightforward gameplay, game adaptation to all devices, including mobile phones and linked actions directly to social network.

Прочая информация о кейсе

Hyundai i30 N – мощный спорткар Hyundai, в основе которого лежат самые современные технологии.

Hyundai i30 is a powerful road-going sports car by Hyundai, constructed on state-of-the-art technologies.

Скриншоты

Видео

Share

Номинации

Сайты → Промосайт / лендинг
Кампании / креатив → Промоактивации

Дата запуска

13 августа 2019 года

Авторы

Менеджер проекта и Group head проекта: Виктория Журавлева
R&D директор: Вадим Пряхин
Креативный директор: Константин Котряхов
Проектный директор: Миронюк Евгения
Дизайнер: Глеб Кулиш
Арт-директор: Анна Лузина
Разработка: Владимир Чернятович
Курировали проект на стороне Hyundai: Григорий Попов, Head of Digital & CRM Section, Иван Плетнев, Senior Web Specialist, Ксения Ковалёва, Digital Manager, Александра Угрюмова, Digital Specialist

Ссылки

vimeo.com
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 10 июля (чт)17 000 Р,
с 11 июля (птн)25 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции