Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

Разработка сайта представительства и кольца дилерских сайтов Hongqi

Заказчик: Hongqi / Хончи
Исполнитель: Family
Share
Разработка сайта представительства и кольца дилерских сайтов Hongqi

Главное о кейсе

Значительно усилили лидогенерацию премиального автомобильного бренда Hongqi путем реконструкции сайта. Полностью пересобрали контент, сделали редизайн и создали цифровую экосистему, которая подчеркнула статус бренда, усилила лояльность аудитории и повысила конверсию — за первые 3 недели удалось собрать свыше 220 заявок на покупку авто.

Как проект изменил жизнь пользователей

Благодаря новому сайту клиенты Hongqi теперь имеют доступ к контенту и полной информации об автомобилях бренда, могут в деталях изучить каждую модель и ознакомиться со специальными предложениями. Интуитивно понятный интерфейс позволяет пользователям с комфортом перемещаться по сайту и быстро находить нужную информацию, закрывая свои запросы. В свою очередь Hongqi получил более лояльную аудиторию и активное взаимодействие потенциального покупателя с брендом.

Бизнес-задача и ее решение

Бизнес-задача: усилить лидогенерацию, создав сайт, соответствующий премиальному статусу бренда, а также разработать систему для эффективного привлечения клиентов.

Что сделали:

- провели подробный анализ конкурентов в премиум-сегменте для разработки наиболее эффективной дизайн-концепции сайта;
- вместе с сотрудниками компании-контрагента CRM доработали методы API для улучшения их работоспособности;
- систематизировали разрозненную документацию клиента для автоматизированного парсинга данных в панель администратора;
- проанализировали архивную визуальную базу клиента для возможности релиза сайта без новых материалов, а также подготовили новые тексты на сайт по разным направлениям и сервисам;
- в сжатые сроки подготовили промолэндинги, приуроченные к ключевым событиям: ПМЭФ и ВЭФ, где Hongqi выступил официальным автомобилем форумов.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Для создания высокоэффективного сайта команда применила системный кастомный подход, включая доработку методов API, создание онлайн-виджетов и автоматизацию сбора данных в админ-панели. Тщательный анализ и подготовка всех материалов позволили разработать сайт представительства и кольцо дилерских сайтов за минимальные сроки, что было критично перед релизом. Систематизация данных клиента и внедрение новых элементов на сайте упростили масштабирование, предоставив возможность добавлять новые сервисы и создавать персонализированные предложения для пользователей.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

В процессе работы над проектом были выявлены ключевые инсайты: российский рынок премиальных автомобилей нуждается в индивидуализированном подходе, и визуальное оформление напрямую влияет на восприятие бренда. Основной гипотезой стало предположение, что улучшенный интерфейс, вкупе с удобством онлайн-виджетов и прозрачной информацией о моделях, увеличит количество заявок.

Гипотеза подтвердилась: за первые 3 недели с момента релиза первых промолэндингов сайт собрал более 220 заявок на приобретение автомобилей.

Благодаря эффективной работе с контрагентом по CRM и согласованию текстового и визуального контента, команде удалось оперативно реагировать на все запросы и добиться быстрой реализации проекта.

Скриншоты

Share
Шорт-лист
• Лучший сайт для авто- и мотобизнеса
Tagline Awards 2024

Номинации

Сайты → Авто- и мотобизнес

Дата запуска

7 июня 2024 года

Авторы

Мария Облакова (менеджер проекта),
Митя Алфимов (тимлид),
Екатерина Романова (тимлид),
Вадим Тюрин (директор направления дизайна),
Ксения Степанова (дизайнер),
Андрей Сучков (дизайнер),
Мария Жук (Старший аналитик)

Ссылки

hongqi.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции