Главное о кейсе
Значительно усилили лидогенерацию премиального автомобильного бренда Hongqi путем реконструкции сайта. Полностью пересобрали контент, сделали редизайн и создали цифровую экосистему, которая подчеркнула статус бренда, усилила лояльность аудитории и повысила конверсию — за первые 3 недели удалось собрать свыше 220 заявок на покупку авто.
Как проект изменил жизнь пользователей
Благодаря новому сайту клиенты Hongqi теперь имеют доступ к контенту и полной информации об автомобилях бренда, могут в деталях изучить каждую модель и ознакомиться со специальными предложениями. Интуитивно понятный интерфейс позволяет пользователям с комфортом перемещаться по сайту и быстро находить нужную информацию, закрывая свои запросы. В свою очередь Hongqi получил более лояльную аудиторию и активное взаимодействие потенциального покупателя с брендом.
Бизнес-задача и ее решение
Бизнес-задача: усилить лидогенерацию, создав сайт, соответствующий премиальному статусу бренда, а также разработать систему для эффективного привлечения клиентов.
Что сделали:
- провели подробный анализ конкурентов в премиум-сегменте для разработки наиболее эффективной дизайн-концепции сайта;
- вместе с сотрудниками компании-контрагента CRM доработали методы API для улучшения их работоспособности;
- систематизировали разрозненную документацию клиента для автоматизированного парсинга данных в панель администратора;
- проанализировали архивную визуальную базу клиента для возможности релиза сайта без новых материалов, а также подготовили новые тексты на сайт по разным направлениям и сервисам;
- в сжатые сроки подготовили промолэндинги, приуроченные к ключевым событиям: ПМЭФ и ВЭФ, где Hongqi выступил официальным автомобилем форумов.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Для создания высокоэффективного сайта команда применила системный кастомный подход, включая доработку методов API, создание онлайн-виджетов и автоматизацию сбора данных в админ-панели. Тщательный анализ и подготовка всех материалов позволили разработать сайт представительства и кольцо дилерских сайтов за минимальные сроки, что было критично перед релизом. Систематизация данных клиента и внедрение новых элементов на сайте упростили масштабирование, предоставив возможность добавлять новые сервисы и создавать персонализированные предложения для пользователей.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
В процессе работы над проектом были выявлены ключевые инсайты: российский рынок премиальных автомобилей нуждается в индивидуализированном подходе, и визуальное оформление напрямую влияет на восприятие бренда. Основной гипотезой стало предположение, что улучшенный интерфейс, вкупе с удобством онлайн-виджетов и прозрачной информацией о моделях, увеличит количество заявок.
Гипотеза подтвердилась: за первые 3 недели с момента релиза первых промолэндингов сайт собрал более 220 заявок на приобретение автомобилей.
Благодаря эффективной работе с контрагентом по CRM и согласованию текстового и визуального контента, команде удалось оперативно реагировать на все запросы и добиться быстрой реализации проекта.
Скриншоты