Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Hyundai i30

Заказчик: Hyundai
Исполнитель: Family
Share
Hyundai i30

Бизнес-задача и ее решение

The task
To inform the customer about the launch of the new Hyundai i30 both emotionally and concisely, to highlight key features. Attract the attention of the audience to the novelty.

The solution
The concept of the project was built on the simplicity and manufacturability of the car. Seamless navigation turns the site into an interactive story with six chapters; each of it reveals one of the features of i30. The user makes a minimum of effort - the site itself “leads” the user, and dynamic video and interactive tools are opening following features, which make the experience of using unusual and memorable.

With the Hyundai i30 the less is actually the more!
We followed this idea while talking about the features of the car: minimalistic pages, on which bright photos are combined with animated graphics and capacious texts. Without long descriptions, complex wording and transfer of technical characteristics.

However, for those who want to learn more, there is a separate car page on the site hyundai.ru and an application for a test drive.

http://i30-promo.hyundai.familyagency.ru/


Задача
Эмоционально, но лаконично рассказать о запуске нового Hyundai i30, подчеркнуть ключевые особенности. Привлечь внимание аудитории к новинке.

Решение
Концепцию проекта мы строили на простоте и технологичности автомобиля.
Бесшовная навигация превращает сайт в интерактивный рассказ с шестью главами, каждая из которых раскрывает одну из особенностей i30. Пользователь совершает минимум усилий — сайт сам «ведёт» его, а динамичные видео и интерактив, открывающий каждую следующую особенность, вовлекают и делают опыт пользования необычным и запоминающимся.

С Hyundai i30 меньше — это в действительности больше!
Этой идеи мы придерживались, рассказывая об особенностях автомобиля: минималистичные страницы, на которых яркие фото i30 сочетаются с анимированной графикой и ёмкими текстам. Без длинных описаний, сложных формулировок и перечисления технических характеристик.

Впрочем, для тех кто захочет узнать больше, есть отдельная страница автомобиля на сайте hyundai.ru и запись на тест-драйв.

http://i30-promo.hyundai.familyagency.ru/

Прочая информация о кейсе

Hyundai i30 is a new compact car for a young city dweller that appreciates simplicity, style and loves modern technologies.


Hyundai i30 — это новый компактный автомобиль для молодого городского жителя, который ценит простоту, стиль и любит современные технологии.

Скриншоты

Share
Шорт-лист
• Лучший промосайт
Tagline Awards 2018

Дата запуска

8 января 2018 года

Авторы

Вадим Тюрин, старший дизайнер.
Анна Лузина, арт-директор.
Виктория Журавлева, менеджер проектов.
Константин Котряхов, креативный директор.
Владимир Чернятович, разработчик.
Иван Плетнев, Hyundai, Senior Web Specialist

Номинации

Сайты → Промосайт / лендинг

Ссылки

i30-promo.hyundai.familyagency.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции