Рейтинги и обзоры
digital-рынка

Hyundai SantaFe

Заказчик: Hyundai
Исполнитель: Family
Hyundai SantaFe

Описание

Промо нового автомобиля Hyundai Santa Fe.

Promo of the new car - Hyundai Santa Fe.

Поставленная задача и ее решение

Задачи
— Изменить формат продуктовой страницы на hyundai.ru
Новый подход должен стать основой для презентации всех автомобилей Hyundai.
— К запуску Santa Fe подготовить микросайт, на котором потенциальные покупатели cмогут максимально подробно ознакомиться с моделью, перейти к выбору конфигурации и записаться на тест-драйв.

Решение
Мы разработали и внедрили новый подход в презентации автомобилей на hyundai.ru
Ранее, в момент лонча модели, запускалось два проекта: рациональный — продуктовая страница с характеристиками на hyundai.ru и эмоциональный — отдельный промосайт, где ярко демонстрировались 3-5 ключевых особенностей автомобиля.

Новая страница модели решает обе эти задачи.
Потенциальный покупатель фактически просматривает большую презентацию об автомобиле, в которой мы последовательно рассказываем о всех преимуществах Hyundai Santa Fe.
Каждый экран — это отдельный смысловой блок, посвященный одной из особенностей. Страница насыщена информацией, но это не «сухие» технические данные, а эмоциональные визуалы + ёмкий понятный копирайт.
Интерактивные механики, интегрированные в повествование, вовлекают пользователя и заставляют просматривать страницу до конца.


Tasks
— To change a format of product page on hyundai.ru. This new approach has to become a basis for the presentation of all Hyundai cars.
— Up to the time of Santa Fe initialization, to develop a microsite, where potential users could consult the model in as much detail as possible, shift to the choice of configuration and register for a test-drive.

Solution
We have developed and integrated a new approach in car presentations on Hyundai.ru.
Previously, at the time of launch, there were two projects: rational – product page with characteristics on Hyundai.ru and emotional – separate promo web-site, on which it was brightly demonstrated 3-5 core features of the car.

New model page faces both of these challenges.
Actually, a potential consumer looks through a big car presentation, in which we consistently tell about all the advantages of Hyundai Santa Fe.
Each screen has a separate meaning, dedicated to one of the features. The page is informative — this is not a «dry» technical data, but the emotional visions + concise clear copywrite.
The interactive mechanics, integrated to a narrative, involve user and let him watch this page up to the end.

Скриншоты

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

— Новый подход позволил оптимизировать затраты на разработку и запуск промо новых автомобилей Hyundai. Теперь это одна точка входа для потенциальных покупателей, где мы решаем и рациональную и эмоциональную задачи презентации продукта.
— На одной странице за 2-3 минуты пользователь знакомится со всеми особенностями Hyundai Santa Fe и может в любой момент перейти к выбору конфигурации автомобиля и записи на тест-драйв.
— Глобальная исследовательская компания Ipsos провела usability-исследование предложенного нами формата презентации модели. Сравнивались: новый формат, используемый ранее формат (на примере страницы Hyundai Solaris) и продуктовая страница Hyundai Santa Fe на глобальном hyundai.com.
Общий вывод исследования: предложенное нами решение было признано лучшим и имеющим наибольший потенциал для развития. Маркировано как Unique, Modern, Different, Appealing, Innovative.


— New approach enabled us to facilitate the expenditure on development and launch of promo for the new Hyundai cars. Now it is an entry point for potential buyers, where we face both rational and emotional tasks of product showcase.
— On one page users overlook all core features of Hyundai Santa Fe in 2-3 minutes and they can shift to the choice of configuration and the test-drive registration at any time.
— The global research company Ipsos had undertaken a usability-study, which analyzed our model presentation format. It was compared: the new format, the format used previously (by the example of Hyundai Solaris web page), the product page of Hyundai Santa Fe on global Hyundai.com. The overall conclusion: the solution we suggested was recognized as the best one with the greatest potential for development. Marked as Unique, Modern, Different, Appealing, Innovative.


Бронза
• Лучший сайт для авто- и мотобизнеса
Tagline Awards 2018

Дата запуска

27 августа 2018 года

Авторы

Вадим Тюрин, старший дизайнер.
Анна Лузина, арт-директор.
Виктория Журавлева, менеджер проектов.
Константин Котряхов, креативный директор.
Егор Ступников, разработчик.
Иван Плетнев, Hyundai, Senior Web Specialist

Номинации

Сайты → Авто- и мотобизнес