Главное о кейсе
Достигнутые цели и KPI по итогам запуска:
— Более 650 000 пользователей Мир Хёндэ
— Заинтересовали и вовлекли пользователей к общению с чат-ботом: более 300 000 сессий с момента запуска; более 115 000 пользователей взаимодействовали с чат-ботом.
— Увеличили продолжительность сессии пользователя на сайте в полтора раза.
— Увеличилось количество записей на ТО на 24%
— Увеличение заявок на trade-in на 5%
— Ушли от бальной системы с призами к уровням пользователей: silver, gold, platinum, black, что позволило безболезненно для пользователей перевести платформу из программы лояльности в функциональный digital-сервис.
Outcomes and KPI following the launch:
— We made a shift from scoring system towards user levels: silver, gold, platinum, black;
— We interested and involved users into communication with chat-bot:
— More than 300 000 sessions since the launch;
— More than 115 000 users communicated with chat-bot.
— Duration of user website session enhanced by 1,5 times;
— Records on a car maintenance and Test-Drives rose significantly.
Бизнес-задача и ее решение
Задачи:
— Превратить проект из программы лояльности традиционного типа в «личного помощника» с большим наборов digital-сервисов для текущих и будущих владельцев Hyundai;
— Увеличить вовлеченность пользователей и создать мультиплатформенный инструмент для коммуникации бренда с клиентом. Одна из платформ — мобильное приложение.
Решение:
Мы сегментировали существующий список пользователей программы лояльности, распределив их по 4 основным категориям. Для каждой категории был составлен Customer Journey Map, на основе которого разрабатывался UX и UI.
Для пользователей, уже имеющих автомобиль Hyundai, разработан удобный функционал, который помогает им держать всю информацию под рукой (сервисная история, расчет дней до ТО, калькулятор стоимости ТО, онлайн-сервис записи на ТО, напоминания о записях на ТО и тест-драйв, онлайн-сервис оценки автомобиля, калькуляторы Trade-In и кредита).
Также был разработан чат-бот, который выступает в качестве проводника в Мире Хёндэ. Новым пользователям виртуальный помощник помогает пройти регистрацию (автоматически выявляет тип пользователя, чтобы персонализировать под него интерфейс). Зарегистрированным пользователям чат-бот помогает ориентироваться внутри сайта, напоминает обновить пробег автомобиля, записаться на ТО к дилеру и многое другое.
Владение автомобилем Hyundai может быть не только комфортным, но и познавательным. С этой целью мы разработали новый раздел «Маршруты», где пользователь знакомится с интересными автомобильными маршрутами по России и создает свои собственные.
Провели обновление конфигуратора, записи на тест-драйв и других сервисных функций платформы.
Task:
To give new meaning to the project, turned it from traditional loyalty program to useful multiplatform digital-service;
To enhance users’ involvement into communication with brand and entirely facilitate that process.
Solution:
We systematised the existing list of loyalty program users, divided them into 4 categories. Personal interface was developed for each category.
For users, who already have Hyundai car, it was developed new useful functionality, which helps them to keep necessary information at their fingertips (service history, days before car maintenance, car maintenance cost calculator, online-service for a record on car maintenance, remind on a record on car maintenance or test-drive, online-service for car valuation, Trade-In calculator and credit calculator).
Moreover, we developed chat-bot, which leads clients into the World of Hyundai.
Virtual assistant helps new users to register (identify automatically type of user to personalise interface).
For those who already registered, chat-bot helps to navigate on the website, remind them to update car kilometrage, to register for car maintenance etc.
Car ownership should be not only comfortable, but also cognitive.
With that purpose we developed a new chapter «Routes», where user can not only explore with new interesting routes, but also create his own one or save the route created by another user.
We made the «Forum» navigation more convenient, where car owners share their experience and communicate on a variety of subjects.
Прочая информация о кейсе
Мир Хёндэ — это digital платформа для владельцев автомобилей Hyundai и потенциальных покупателей с удобными сервисами, которые делают выбор и владение автомобилем Hyundai комфортными, а коммуникацию с брендом персонализированной.
World of Hyundai is not simply a digital platform for Hyundai car owners or potential buyers. It is a world, where you feel comfortable, where you are always in touch with the brand and like-minded people.
Скриншоты
Комментарий заказчика
Совместно с коллегами из агентства Family мы разработали лучшее клиентское приложение среди автомобильных брендов на российском рынке. Наш подход основывался на персонализации. Мы сделали адаптивную платформу, которая подстраивается под разные типы пользователей, показывая им наиболее релевантную информацию. Основная задача - создание информативного приложения для владельцев автомобилей Hyundai и тех, кто только присматривает себе автомобиль нашего бренда, которое будет полезно в повседневной жизни.