Крупнейшая digital-премия в Европе

#ЛЕТУБЫТЬ

Заказчик: Hyundai
Исполнитель: Family
Share
#ЛЕТУБЫТЬ

Главное о кейсе

За время активации в проекте приняло участие более 20 000 пользователей и больше 5 000 пользователей начали проходить маршруты

More than 20 000 users have already participated in the activity and more than 5 000 people started using the routs.

Бизнес-задача и ее решение

Задача — привлечь внимание существующей и новой аудитории к бренду Hyundai в России. Показать клиентам, что интересные выходные можно провести практически в любом городе России
Решение:
— продвижение в официальных соцсетях бренда,
— реклама на радио;
— таргетированная реклама.

The aim of the project was to attract the attention of loyal and new audience to the brand. Hyundai wanted to emphasize that clients are able to spend their weekends as interesting as possible in almost any russian city.
Outcomes:
— promotion of the brand on official brand pages;
— radio advertising;
— targeting.

Прочая информация о кейсе

#ЛЕТУБЫТЬ — летний проект Hyundai про путешествия. Основная площадка проекта — клиентская платформа Мир Хёндэ (сайт и мобильное приложение). Активация состояла из двух этапов:
Сначала пользователи проходили игры, тесты и викторины, где должны были проверить свои знания о географии России. За прохождение участники получали звезды, которые могли обменять на призы, полезные в путешествиях
Затем были запущены 40 авторских маршрутов для коротких и продолжительных путешествий по городам России (Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Воронеж, Краснодар, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург, Новосибирск, Уфа, Челябинск, Пермь и Самара)

Hyundai launched a summer travel project. Its main platforms were the site and the mobile app which build up the client platform Mir Hyundai.
The activation included two steps:
At first users participated in games, took tastes and quizzes in order to check their knowledge of russian geography. Having completed tasks participants got stars which could be changed for useful prizes.
Then 40 unique authorial road trips or microtravel adventures around russian cities and towns were made up (among the cities were Moscow, St. Petersburg, Rostov-on-Don, Voronezh, Krasnodar, Nizhniy Novgorod, Kazan, Yekaterinburg, Novosibirsk, Ufa, Chelyabinsk, Perm and Samara).

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучшая кампания для авто- и мотобизнеса
Tagline Awards 2020–2021
Бронза
• «Из офлайна в онлайн», лучший интегрированный проект
Tagline Awards 2020–2021

Номинации

Кампании / креатив → Авто- и мотобизнес
Интегрированные digital-проекты → Из офлайна в онлайн / не выходя из дома

Дата запуска

13 июля 2020 года

Авторы

Group head проекта - Виктория Журавлева
Менеджер проекта - Алёна Ерофеева
Креативный директор - Константин Котряхов
Арт-директор - Вадим Тюрин
Дизайнеры - Виктория Гусева, Денис Лямин
Разработка - Владимир Чернятович
Старший специалист по клиентскому сервису - Арсений Никулин
Руководитель группы цифрового маркетинга - Григорий Попов
Менеджер по событийному маркетингу - Екатерина Николаева
Совместно с Innocean Russia и Promasters

Ссылки

проект закрыт, URLов нет