Крупнейшая digital-премия в Европе

Ликвидация всех товаров MediaMarkt за один месяц!

Заказчик: MediaMarkt
Исполнитель: Family
Share
Ликвидация всех товаров MediaMarkt за один месяц!

Главное о кейсе

Immense outcomes
— In august Media Markt achieved record sales in Russian Market.
— Major news agencies reported about Media Marker closure on regular basis and covered sales and customer engagement rates based on the outcomes of our work.

KPI`s (plan)
Total reach of memes’ paid posts in relevant communities and user generated content — 1 951 800;
Total reach of blogers’ posts — 480 000;
Total reach of targeted advertising — 6 000 000.

KPI`s (fact)
Total reach of memes’ paid posts in relevant communities and user generated content — more than 2 000 000; These types of content get 22% more organic reach than other paid posts.
Total reach of vloggers’ posts — 728 000; It’s 51% more than the average number of views on these vlogs.
Total reach of targeted advertising: more than 6 400 000;
The best CTR for post — 5,3%;
Conversion to the website: more than 230 000.

The longest session on the website among social network users — 6:48 minutes. The buying option during the Liquidation campaign was switched off on purpose to get more customers to offline stores.

Local achievement
Several pictures from out UG-content which were used while seeding on regional communities became viral and were also used by local online medias, such as Вечерний Ростов, Privet-Rostov, Retail Life, 123ru.


Глобальные результаты
— В августе были зафиксированы рекордные продажи за все время существования MediaMarkt в России.
— Крупные новостные порталы регулярно публиковали новости о закрытии MediaMarkt, освещали масштабы продаж и ажиотаж в магазинах, опираясь на результаты нашей работы.

KPI`s (план)
Охват посевов мемов и UGC-контента - 1 951 800;
Охват от размещений у блогеров - 480 000;
Охват таргетированной рекламы - 6 000 000.

KPI`s (факт)
Охват посевов мемов и UGC-контента - более 2 000 000. В целом, посевы мемов и UGC-контента набирали на 22% больше охвата, чем остальные рекламные записи в данных сообществах;
Охват от размещений у блогеров - 728 000, что на 51% больше, чем среднее кол-во просмотров у данных блогеров;
Охват таргетированной рекламы: + 6 400 000;
Лучший CTR объявления - 5,3%;
Переходы на сайт: + 230 000;

Лучшее время на сайте с переходов социальных сетей: 6:48 минуты, при условии, что оформить заказ на сайте было нельзя. Корзина на время Ликвидации была отключена, в рамках задачи — привести как можно больше людей оффлайн.

Локальная победа
Некоторые фотографии из нашего UGC-контента, которые мы использовали в посевах в региональных сообществах, стали вирусными и использовались в региональных интернет-изданиях, таких как Вечерний Ростов, Privet-Rostov, Retail Life, 123ru.

Бизнес-задача и ее решение

Objectives
— amplify people’s awareness about the Liquidation;
— mitigate negative feedbacks from customers about it;
— spark customers’ interest and attract them to stores.

Solutions
We decided to use only themed content related to the Liquidation on our social networks and publish native advertising offline to attain the objectives.

Approaches
— targeted advertising (promote every post on the network; geotargeting of promo posts; retargeting);
— UG-content development and its promotion (the content is developed by the agency and used while posting and seeding);
— seeding of memes and UG-content on themed communities;
— native integration into the vlog on “An A-Student’s Mom” channel;
— native integration into Artem Hoholiov’s vines.


Задачи
— повысить осведомленность людей о Ликвидации товаров;
— нивелировать негативные отзывы потребителей о Ликвидации товаров;
— создать ажиотаж и привлечь покупателей в магазины;

Решение
Для выполнения данных задач мы решили использовать в наших сообществах только тематический контент связанный с Ликвидацией товаров, а также использовать нативную рекламу вне наших сообществ.

Инструменты
— таргетированная реклама (продвижение всех записей сообщества; гео-таргетинг скрытых постов; ретаргетинг);
— создание и продвижение UGC-контента (создание UGC-контента силами агентства и использование его как в контенте, так и в посевах);
— посевы мемов и UGC-контента в тематических сообществах;
— нативная интеграция во влог на канале “Мама Отличника”;
— нативная интеграция в вайн Артема Хохоликова.

Конкурс
https://vk.com/wall-38850079_412888

Ликвидация, статичный контент
https://vk.com/wall-38850079_424242
https://vk.com/wall-38850079_426536

Ликвидация, анимационный контент
https://vk.com/wall-38850079_421366

Тематический контент
https://vk.com/wall-38850079_420635
https://vk.com/wall-38850079_420416
https://vk.com/wall-38850079_420316

UGC
https://vk.com/wall-38850079_421855

Ситуативный контент
https://vk.com/wall-38850079_420218

Финальный пост
https://vk.com/wall-38850079_427039

Прочая информация о кейсе

Due to the closure of the Media Markt russian market segment and its merger with M.Video the analysis of the market and our target audience was conducted. We specified several approaches in order to increase the audience awareness about the Liquidation, amplify customers’ interest in it and thereby enhance sales.


В связи с закрытием российского сегмента MediaMarkt и их слияния с М.Видео, мы проанализировали рынок и нашу целевую аудиторию, и выявили несколько инструментов для увеличения осведомленности людей о тотальной Ликвидации, а также для увеличения ажиотажа в магазинах и как следствие, увеличения продаж.

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучшее Social Media ритейл-компании
Tagline Awards 2018

Номинации

Social Media → Ритейл и e-commerce

Дата запуска

1 июня 2018 года

Авторы

Антон Русинович, менеджер SMM проектов.
Ольга Курганская, старший аккаунт менеджер.
Юлия Бородина, дизайнер.
Арсений Архипов, SMM-директор.
Александр Федосов, МедиаМаркт.
Илья Олсуфьев, МедиаМаркт.

Ссылки

vk.com