Крупнейшая digital-премия в Европе

L’Oreal MATRIX

Заказчик: L’Oreal
Исполнитель: Family
Share
L’Oreal MATRIX

Главное о кейсе

— 15K of total article readership across 10 different articles
Average number of Desired Action underneath posts — 300, which is — 23% higher than of competitors
— Average number of Site Visits from a single post — 150
— Total views across 9 educational live streams - 63К which is 10% of all registered hairdressers at VK.
— In a course of one year we brought over 15K new followers to the community, which is twice higher than two previous years


— Совокупное прочтение 10 статей составило более 15К
— Среднее количество ЦД под постами — 300, что на 23% больше, чем у конкурентов
— Среднее количество перехода на сайт с одного поста — 150
— Количество просмотров 9 обучающий трансляций - 63К человек, что составляет 10% от общего количества профессионалов во ВКонтакте.
— За год мы привлекли в сообщество более 15К профессионалов, что в два раза больше, чем за предыдущие два года.

Бизнес-задача и ее решение

Objectives
— Persuade experts to join the community https://vk.com/matrix_russia
— Increase the number of site registrations.

Solution
Create an educational and engaging platform for experts on VK.

Approaches
— Professional copywriting: we stayed away from copywriters and onboarded top-quality brand technologist to write educational copy about general formulas of brand colourants, products application instructions, trendy techniques and rules of communication with clients.
— Use of different platforms:
▸ Educational articles from stylists/technologists
▸ Live streams displaying different techniques
▸ Eye-catching and memorable design concept
▸ Meaningful motion
▸ Interesting activations for followers — dynamic covers with top-feedback = experts
▸ Contests for real experts - without any Likes or Re-posts, only pictures with original work
— Announcement of MATRIX Business Forum 2018 on selected platform https://vk.com/matrixbf2018 and live streaming to the main audience that generated over 90K views.


Задачи
— Привлечь профессионалов в свое сообщество https://vk.com/matrix_russia
— Увеличить количество регистраций профессионалов на сайте.

Решение
Создать обучающую и коммуникационную платформу для профессиональных парикмахеров во ВКонтакте.

Инструментарий
— Профессиональный копирайт: мы отказались от копирайтеров и привлекли топовых технологов бренда MATRIX к написанию полезных текстов об универсальных формулах на красителях бренда, правилах использования уходовых продуктов, трендовых техниках и правилах общения с клиентами в салоне.
— Использование разных форматов:
▸ Полезные статьи от стилистов/технологов.
▸ Проведение прямых трансляций с демонстрацией знаний и техник.
▸ Яркая и выделяющаяся дизайн-концепция.
▸ Motion-форматы со смыслом.
▸ Интересные активации для подписчиков — динамические обложки с топ-комментами = экспертами.
▸ Конкурсы для настоящих профессионалов — никаких лайков и репостов, только реальные работы в фотографиях.
— Анонсирование MATRIX Бизнес-Форума 2018 на выделенной площадке https://vk.com/matrixbf2018 и проведение прямой трансляции с форума в основное сообщество, которую посмотрело более 90К человек.

Прочая информация о кейсе

L’Oreal MATRIX is one of the largest professional beauty brands for colour stylists and hairdressers. The brand reached out to us with an intention to create database of hairdressers and to persuade colour stylist that cooperate with other brands to work for L’Oreal MATRIX.


L’Oreal MATRIX — один из крупнейших брендов профессиональной косметики для колористов и парикмахеров. Бренд пришел к нам с желанием собрать базу профессионалов и переманить к себе колористов, работающих на других красителях.

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучшая страница / группа
Tagline Awards 2018
Шорт-лист
• Social Media
Tagline Awards 2018

Дата запуска

8 января 2018 года

Авторы

Ольга Роднова, SMM Group Head.
Елизавета Давыдова, менеджер SMM проектов.
Юлия Бородина, дизайнер.
Анна Махорина, копирайтер.
Арсений Архипов, SMM-директор.
Наталья Муравьёва, L’Oreal MATRIX

Ссылки

vk.com
До 26 апреля (пт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг