Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

METRO.Партнер

Заказчик: METRO Cash & Carry
Исполнитель: Family
Share
METRO.Партнер

Главное о кейсе

1500 ресторанов-участников программы
18 700 000 выданных купонов
18 000 погашенных купонов

1500 participating restaurants
18,700,000 issued coupons
18,000 used coupons

Бизнес-задача и ее решение

Задача, которая была поставлена перед агентством: реализовать онлайн-инструменты для реализации системы лояльности для ресторанов-партнеров METRO по всей России.

Механика программы лояльности: покупатель в торговом центре METRO получает купон (бумажный или электронный) на скидку в ресторанах-партнерах. Во время посещения ресторана, пользователь может получить скидку, предъявив свой купон во время оплаты счета. Каждый купон содержит уникальный QR-код. Ресторан, отсканировавший купон, получает кэшбэк равный сумме скидки. Кэшбэк автоматически начисляется на аккаунт ресторана в системе METRO и может быть использован при следующем заказе в METRO.

Реализованный проект METRO.Партнер стал ядром программы лояльности, объединив в одном месте весь необходимый функционал:
API для генерации купонов в реальном времени
Механизмы хранение и валидации купонов
Специальное веб-приложение для ресторанов для реализации механики погашения купонов и начисления кэшбека
Личный кабинет ресторана (регистрация, управление своими данными, базовый документооборот, скачивание персональных QR-кодов ресторанов и т.д.)
Информационный сайт программы лояльности

The task that was set before the agency: to implement online tools for a flawless running of the loyalty system for partners throughout Russia.

The mechanics of the loyalty program are as follows: a customer gets a coupon (in paper or electronic format) with a discount which can be used at restaurants, meaning that a customer can receive a discount if shows his METRO coupon while paying for his meal. Each coupon has a unique QR code. A restaurant which accepts, scans the code automatically gets a cashback equal to the sum of the discount. Money is added to the restaurant account in the METRO system and can be spent on METRO goods the next time.

Being implemented the project METRO.Partner has become the basis of the loyalty program and combined all functional features:
API for generating coupons in real time
Mechanisms of coupon storage and validation
Special web app for restaurants to implement the mechanics of coupon redemption and cashback accrual
Restaurant personal accounts (registration, data management, primary document flow, downloading of personal QR codes, etc.)
The loyalty program site with information

Прочая информация о кейсе

B2B-программа лояльности в ресторанах по всей России.

METRO.Партнер – это удобная система скидок в ресторанах, кафе и барах по всей России.
Чтобы получить скидку до 20% от чека в ресторане, достаточно показать купон, выданный в METRO, в любом заведении, которое участвует в программе.

B2B loyalty program in restaurants all over Russia.

METRO.Partner is a convenient discount system for restaurants, cafes and bars throughout the country. In order to get a 20% discount in a restaurant or any other place taking part in the program a person should just present a METRO coupon

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучший b2b-проект
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

15 июня 2020 года

Ориентировочный бюджет

2 000 000 ₽

Авторы

Проектный директор Production отдела - Евгения Миронюк
Проектный менеджер - Роман Юдкин
Креативный директор - Константин Котряхов
Арт-директор - Вадим Тюрин
Дизайнер - Вадим Тюрин
Разработка - Алексей Мамонов, Михаил Полажинец

Номинации

Сайты → B2b-проект

Ссылки

metro-partner.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции