Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

Ведение 50 официальных фан-клубов CHERY TIGGO

Заказчик: АО "Чери Автомобили Рус"
Исполнитель: Family
Share
Ведение 50 официальных фан-клубов CHERY TIGGO

Главное о кейсе

Ведение фан-клубов CHERY TIGGO — это больше, чем просто администрирование сообществ. Проект начинался как базовый комьюнити-менеджмент, но превратился в живую и энергичную экосистему, которая объединяет владельцев СHERY по всей стране.

Наши достижения:
— Каждый фан-клуб — это отдельный TG-чат. Мы стартовали с 11 клубов и за время ведения проекта стремительно выросли до 50 чатов, где собрались настоящие фанаты автомобиля.
— Количество подписчиков увеличилось в 16 раз и достигло 126 000 человек.
— В среднем каждый месяц мы обрабатываем более 120 000 сообщений. Суммарно за все время было просмотрено более 2,7 млн сообщений.

Проект развивался вместе с ростом числа участников и стал центром общения, поддержки и обмена опытом владельцев CHERY TIGGO.

Как проект изменил жизнь пользователей

Фан-клубы CHERY TIGGO стали пространством, где каждый владелец автомобиля может получить оперативную помощь и поддержку как по важным вопросам, так и по каким-то более отвлеченным темам. Это дает возможность подписчикам обсуждать и технические особенности машин, и тонкости ухода за CHERY, и лучшие варианты для путешествий на автомобиле.

Для самых активных и лояльных участников дополнительно был создан закрытый клуб Key Opinion Customers, где они могут получить уникальные бонусы и привилегии: скидки на ТО, приглашения на поездки в Китай и съемки в рекламных роликах. Благодаря этому более 400 автовладельцев вошли в круг ближайших друзей CHERY, объединенных преданностью к любимой марке.

Бизнес-задача и ее решение

Задача — создать цельное сообщество, где каждый владелец CHERY почувствует поддержку и возможность обмениваться опытом.

С ростом числа клубов и участников мы столкнулись с тем, что даже самые простые действия становятся трудоемкими. При этом мы не должны были потерять в качестве и скорости работы. Так мы настроили систему автоматического сбора статистики через бот ChatKeeper — данные заносятся в Excel, где уже настроены формулы для оперативного подсчета даже самых точечных показателей.

Благодаря системе автоматических алармов администраторы оперативно получают уведомления о критичных вопросах, которые обсуждаются в чатах даже без упоминания модератора. Быстрое реагирование позволило нивелировать негатив еще на этапе зарождения и значительно повысило доверие пользователей.

Также была внедрена система верификации владельцев через разработанный нами TG-бот. Он запрашивает у нового участника клуба VIN-номер автомобиля и другие данные. Если эти данные подтверждаются через базу CHERY, то бот разрешает доступ. Таким образом мы обеспечиваем присутствие в чатах только настоящих владельцев и не допускаем спамеров.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Работая над проектом, мы в полной мере применили важный инсайт:
пользователям важно ощущать, что их мнение действительно учитывается. Если бренд уважает их, то и они проявляют большую лояльность к бренду.

Яркий пример — период внедрения топиков в чатах. Мы проводили опросы в каждом чате и вводили новшество после согласия большинства. Однако в одном клубе участники первоначально поддержали идею, но позже начали выражать недовольство. Тогда мы провели повторный опрос и убрали топики по желанию подписчиков.

Вывод:
Постоянное общение со своей аудиторией позволяет нам гибко адаптироваться, добавляя в проект новые функции и улучшения на каждом этапе.

Скриншоты

Share
Золото
• Лучшее управление комьюнити
Tagline Awards 2024

Номинации

Social Media → Комьюнити-менеджмент

Дата запуска

1 февраля 2023 года

Авторы

Дегтярев Дмитрий
Иванов Алексей
Потапов Илья
Векшинская Марина
Панова Татьяна
Дзотцоева Анастасия
Журавлева Виктория
Сидорин Александр
Сидорин Семен
Романов Руслан
Беляева Ольга
Цинбал Ирина
Абрамова Мария

Ссылки

clubs.chery.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции