Крупнейшая digital-премия в Европе

My Industry Event

Заказчик: Крупный табачный производитель, Канада
Исполнитель: Family
Share
My Industry Event

Главное о кейсе

— 4 проведенных мероприятия на новой платформе в 2019 году. План на 2020 год: 15 мероприятий в городах Канады
— 2000 зарегистрированных пользователей
— 1200 выданных промо-наборов

Achieved goals and KPI:
— 4 events held on a new platform in 2019. 2020 plan: 15 events in different cities of Canada
— 2000 registered users
— 1200 issued promotional kits

Бизнес-задача и ее решение

Задачи:
Заказчик — одна из крупнейших табачных компаний в мире, в том числе представленная и в России. На Канадском рынке компания уже несколько лет проводит развлекательные мероприятия для работников индустрии баров и HoReCa, которые распространяют их продукцию.

Задачи, которые были поставлены перед Family Agency:
— Предложить свежее и современное решение для "диджитализации" оффлайн-мероприятий.
— Предложить и разработать новые инструменты для обучения партнеров и коммуникации преимуществ и ценностей табачных брендов.
— Создать платформу для сбора лидов для дальнейшей CRM-коммуникации

Решение:
Была разработана единая платформа, объединяющая развлекательные, познавательные и сервисные digital-механики, используемые во время проведения event'ов.

Ключевые части платформы:
— Клиентское приложение реализовано как Progressive Web Application, чтобы пользователям не требовалось скачивать на мероприятии мобильные приложения на телефон.
— Нативное iPad-приложение с интерактивными Augmented reality играм для промо-персонала на вечеринках.
— Веб-приложение с сервисами для сотрудников организаторов, обслуживающих мероприятия.
— Система управления для настройки всех параметров мероприятия

Пользователи, предварительно зарегистрировавшиеся на мероприятие, получают персональный электронный билет - QR-код, который необходимо предъявить на входе.
Сотрудник на входе сканирует QR-код пользователя, после чего происходит автоматический переход пользователя в веб-приложение и разблокируются все развлекательные механики внутри приложения.

Во время проведения мероприятия пользователям доступны игровые и образовательные механики:
— Квизовая механика. Активация новых вопросов происходит после сканирования QR-кодов, размещенных в помещении клуба, где проходит мероприятие.
— Игра Scavenger hunt. Цель игры — найти скрытые метки, размещенные в разных частях пространства мероприятия. За нахождение всех меток игрок получает дополнительные баллы.
— Интерактивные Augmented reality игры на iPad'ах промо-персонала
— Получение промо-наборов
За все активности пользователям начисляются баллы. Среди тех, кто набрал определенное количество баллов разыгрываются призы.

Для обслуживающего персонала разработано отдельное веб-приложение. Функционал:
— Регистраяция гостей на мероприятия.
— Check-in гостей на входе.
— Фиксация выдачи промо-наборов.
— После мероприятия автоматически генерируется отчет по всем активностям мероприятия.


Our client is based in Canada but is a member of a global organization with offices and employees around the world. It is a leader in its industry. The company has been conducting a series of entertainment events on the Canadian market, targeting the bar industry workers. Employees in this industry are partners in the HoReCa segment, distributing company’s products.

The tasks that were assigned to the Family Agency:
— Offer a recent modern solution for the “digitalization” of offline events, replacing the existing platform.
— Propose and develop new tools for users education and interaction of advantages and values of company’s brands.
— Create a platform to gather leads for further CRM communication

A number of mechanics and tools, combined into a single platform, have been developed to solve this issue:
— PWA (Progressive Web Application) for use during events on users' smartphones.
— Native iPad application with interactive 3D games and Augmented reality elements.
— Web application with tools for event organizers.
— Control system to configure all event parameters.

Users that pre-registered for the event receive a personal electronic ticket – a QR code that must be presented at the entrance. The employee at the entrance scans the user's QR code, and user automatically switches to the web application and all the entertaining mechanics inside the application are becoming unlocked.
— Trivia. Activation of new questions occurs after scanning QR codes, that placed in various places of the event.
— Scavenger hunt game, in which the user must look for hidden tags located in various places of the event. For finding all the tags the user receives an additional bonus.
— Interactive AR games on staff's iPads.
— Receiving promotional kits.
For all the activities, users are awarded with points. Among those who scored a certain number of points, there is a prize draw held in the end of the event.

For staff there is a separate web application which can:
— Register guests for the events
— Check in guests at the entrance
— Hand out educational and promo sets
— After the event, the client receives an automatically generated report.

Прочая информация о кейсе

Разработка кроссплатформенного сервиса для "диджитализации" оффлайн-мероприятий.

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучшая digital-BTL-кампания
• Лучшая кампания в Dark Market
• Лучший сервис для digital-маркетинга
Tagline Awards 2019

Номинации

Кампании / креатив → Digital-BTL
Кампании / креатив → Кампания в Dark Market
Сервисы для digital-индустрии → Сервис для digital-маркетинга

Дата запуска

16 сентября 2019 года

Авторы

Менеджер проекта: Юдкин Роман, Анастасия Фомина
Group head проекта: Юдкин Роман
Проектный директор: Миронюк Евгения
R&D директор: Вадим Пряхин
Креативный директор: Константин Котряхов
Дизайнер: Денис Андреев
Старший дизайнер: Вадим Тюрин
Арт-директор: Анна Лузина
Разработка: Олег Феньков, Алексей Мамонов
Курировали проект на стороне заказчика: Olga Anyanonu, Group Brand Manager, Saurabh Saluja, Trade Activation Specialist

Ссылки

industryevent.ca