Крупнейшая digital-премия в Европе

My Industry Event Online (2020)

Заказчик: Табачная компания в Канаде
Исполнитель: Family
Share
My Industry Event Online (2020)

Главное о кейсе

Количество зарегистрированных пользователей: 1900
Среднее время, проведенное на онлайн мероприятии: 44,5 минуты
Уровень вовлеченности: 82%

Number of registered users: 1900
Average Time Spent Online: 44.5 minutes
Engagement rate: 82%

Бизнес-задача и ее решение

Задачи, которые были поставлены перед Family Agency:
— Перевести существующую платформу для поддержки оффлайн-мероприятий клиента в онлайн-формат из-за пандемии
— Реализовать дополнительные инструменты для вовлечения пользователей в онлайне

The tasks that were assigned to the Family Agency:
- carry out the project online on order to support the client's offline due to the pandemic
- Implement additional tools to engage users online

Прочая информация о кейсе

В 2020 году в связи с COVID ограничениями клиентом было принято решение перевести My Industry Event полностью в онлайн-формат. Для реализации этой задачи были значительно переработаны механизмы регистрации и идентификации пользователей, а также реализованы новые функции и возможности:
- Верификация возраста пользователей в момент регистрации. Для этого была произведена интеграция со специальным сервисом в Канаде
- Трансляция DJ сета. Трансляция сета производилась удаленной командой из Канады в реальном времени
- Чат для общения пользователей
- Новые игры внутри веб-приложения

In 2020, due to COVID protocols, the client decided to carry out My Industry Event online. To complete this project, the mechanisms for registering and identifying users have been significantly revised, as well as new functions and capabilities have been implemented:
- Verification of users’ age at the time of registration. For this, integration with a special service in Canada was made
- Broadcast of the DJ set. The set was broadcast by a remote team from Canada in real time
- Chat for user communication
- New games in the app

Скриншоты

Share
Золото
• «Из офлайна в онлайн», кампания / креатив
Tagline Awards 2020–2021

Номинации

Сайты → Международный проект
Кампании / креатив → Кампания в Dark Market
Кампании / креатив → Из офлайна в онлайн / не выходя из дома

Дата запуска

15 июня 2020 года

Авторы

Проектный директор Production отдела - Евгения Миронюк
Проектный менеджер - Роман Юдкин
Креативный директор - Константин Котряхов
Арт-директор - Вадим Тюрин
Дизайнер - Вадим Тюрин
Разработка - Алексей Мамонов, Владимир Чернятович

Ссылки

industryevent.ca