Крупнейшая digital-премия в Европе

Официальный хештег-челлендж #ЗаводиElantra

Заказчик: Hyundai
Исполнитель: Family
Share
Официальный хештег-челлендж #ЗаводиElantra

Главное о кейсе

За первые 2 недели челленджа:
- 2,5 миллиарда просмотров эффекта
- 19,5 тыс. видео

For the first 2 weeks of the challenge:
- 2.5 billion views
- 19.5 K videos

Бизнес-задача и ее решение

— Популяризация бренда для молодой аудитории TikTok;
— Разработка контента для аккаунта TikTok в поддержку челленджа;
— Анонс выхода новой модели Elantra у бренда «Hyundai»;
— Увеличение лояльности к бренду через интерактивное вовлечение и взаимодействие;
— Стимулирование переходов к продуктовому лендингу об автомобиле.

— Promotion of the brand for the young TikTok audience;
— Content development for the TikTok account in support of the challenge;
— Announcement of the release of the new Elantra model for the Hyundai brand;
— Increasing brand loyalty through interactive engagement and interaction;
— Stimulating conversions to a product landing page about a car.

Прочая информация о кейсе

«Хендэ Мотор СНГ» в конце 2020 года представила в России новую модель авто — седан Hyundai Elantra седьмого поколения. Поддержать релиз компания решила на платформе TikTok, запустив в апреле официальный хэштег-челлендж #ЗаводиElantra

Челлендж можно считать первопроходцем на платформе TikTok в России: «Хендэ» стал первым брендом, который использовал игровую механику. Работает она так: пользователи могут управлять новым седаном Elantra, поворачивая голову вправо-влево, а их задача — получить как можно больше баллов за 30 секунд, собирая синие шары и уворачиваясь от красных. В качестве фона игры был выбран мегаполис — он подчеркивает прогрессивный стиль, улучшенную управляемость и технологичность новой модели бренда.

Челлендж поддержали двумя инструментами — конкурсом и размещением у инфлюенсеров платформы:

— Для участия в розыгрыше пользователи TikTok выкладывают в своих аккаунтах запись прохождения игры с хэштегом #заводиElantra и отмечают аккаунт бренда @hyundai_russia. В течение апреля представители Hyundai раз в неделю выбирают три самых креативных видео и вручают их авторам призы. Все ролики участников челленджа доступны на странице челленджа в TikTok;

— Ролики с использованием игровой маски опубликовали у себя блогеры Андрей Глазунов и Юлианна Караулова.

Видеоанонс челленджа доступен в официальном аккаунте Hyundai Russia в TikTok. Сам аккаунт был запущен 01 декабря 2020 года и уже собрал более 65 тысяч подписчиков, став самым крупным официальным TikTok-аккаунтом среди автомобильных брендов в России.

Hyundai Motor CIS presented a new car model - seventh generation Hyundai Elantra sedan. The company decided to support the release on the TikTok platform, launching the official hashtag challenge # ZavodiElantra in April.

Challenge can be considered as a pioneer on the TikTok platform in Russia: Hyundai became the first brand to use game mechanics. It works like this: users can drive the new Elantra sedan by turning their head left and right, and their task is to get as many points as possible in 30 seconds, collecting blue balls and dodging red ones. A metropolis was chosen as the background of the game - it emphasizes the progressive style, improved handling and manufacturability of the new brand model.

The Challenge was supported by two things - a competition and placement with platform influencers:
- To participate in the challenge, TikTok users post in their accounts their scores with the hashtag #заводиElantra and tag @hyundai_russia brand account. During April, Hyundai representatives select three of the most creative videos once a week and give away prizes. All videos of the participants of the challenge are available on TikTok;
- The videos with the game were posted by bloggers Andrey Glazunov and Yulianna Karaulova.
Video announcement of the challenge is available in the official Hyundai Russia TikTok account. The account was launched on December 01, 2020 and has already haad more than 65 thousand subscribers, becoming the largest official TikTok account among car brands in Russia.

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучшая вирусная кампания
Tagline Awards 2020–2021

Номинации

Кампании / креатив → Вирусы / вирусное видео
Кампании / креатив → Авто- и мотобизнес
Кампании / креатив → Использование игровых механик

Дата запуска

2 апреля 2021 года

Авторы

Group head проекта - Виктория Журавлева
Старший SMM-менеджер - Никита Петрухин
Директор по управлению SMM-проектами - Ольга Соколова
Арт - директор - Сергей Таратынов
Креативный директор - Константин Котряхов
Дизайнеры - Виктория Гусева, Анастасия Христофорова, Анна Кирьянова
Креативный продюсер - Софья Пархомова

Команда Hyundai:
- Специалист по работе с социальными сетями - Дарья Макарова
- Специалист интернет-проектов - Александра Угрюмова
- Менеджер по работе с социальными сетями - Екатерина Сидорова
- Руководитель группы по связям с общественностью - Юлия Тихонравова

Совместно с TikTok

Ссылки

vm.tiktok.com