Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

OMODA Student Cup: Всероссийский студенческий конкурс по автодизайну

Заказчик: АО "Чери Автомобили Рус"
Исполнитель: Family
Share
OMODA Student Cup: Всероссийский студенческий конкурс по автодизайну

Главное о кейсе

OMODA Student Cup, организованный совместно с МГТУ им. Н.Э. Баумана, стал уникальным событием в мире студенческих конкурсов.
На первом этапе все достаточно стандартно: участники должны были разработать 3D-модель рестайлинга автомобиля OMODA C5 и защитить свои проекты перед профессиональным жюри.

Нашим новаторством стал второй этап. По итогу голосования жюри в финал вышли 2 команды, каждая из которых получила настоящую OMODA C5 для воплощения своего проекта в жизнь. Эта амбициозная задача была решена при помощи МГТУ им. Н.Э. Баумана, который предоставил технологическую, конструкторскую и экспертную базу.
В течение месяца участники трудились на производственной площадке университета — результаты их работы были представлены на выставке на ВДНХ.
По итогу народного голосования был определен победитель, который забрал модернизированный автомобиль себе.

Результат
- Привлечено 85 участников из 13 городов и 25 университетов
- Охват конкурса в СМИ превысил 20 миллионов человек.

Как проект изменил жизнь пользователей

Участие в OMODA Student Cup дало молодым дарованиям шанс пройти путь от разработки 3D-модели до воплощения своего проекта на реальном автомобиле. Для финалистов конкурс стал значимым этапом в их профессиональной карьере, предложив уникальный опыт, который открыл новые возможности, признание в отрасли и авторитет в автодизайне.

Даже те участники, кто не прошли в финал, но защитили свои проекты перед жюри, получили обширную обратную связь от экспертов рынка. К тому же в первый этап конкурса входило обучение на курсе по автодизайну от МГТУ им. Н.Э. Баумана. Такое сочетание теории и практики помогло участникам прокачать свои навыки и получить полезный опыт на старте.

Мы взяли интервью у команд-финалистов во время финала. Ребята поделились своими впечатлениями от конкурса:
https://youtu.be/bQvmWnmpPY4
https://youtu.be/YDeKtTsidXM

Бизнес-задача и ее решение

Бренд OMODA решил громко заявить о выходе своего первого автомобиля в России. Задачей проекта было подчеркнуть инновационный имидж и амбициозность компании, а также наладить связь с прогрессивной и творческой молодежью.
Решением стало проведение яркого всероссийского конкурса по автодизайну с главной изюминкой – предоставление лучшим участникам возможности воплотить проект в жизнь.

Открытость компании и честность проведения конкурса помогли повысить доверие к бренду, что укрепило его репутацию среди автолюбителей.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Основной инсайт — молодым специалистам важно не просто участие в конкурсе, а получение реального опыта, карьерных перспектив и признание. Наша гипотеза заключалась в том, что проект с практической составляющей вызовет у участников невероятный отклик и послужит мощным образовательным и карьерным трамплином. Партнерство с МГТУ им. Н.Э. Баумана укрепило образовательный аспект, а бренд OMODA получил репутацию пионера в поддержке молодежного автодизайна.

Скриншоты

Видео

Share
Серебро
• Лучшая коллаборация компаний
Tagline Awards 2024

Номинации

Кампании / креатив → Коллаборации компаний

Дата запуска

1 марта 2023 года

Авторы

Дегтярев Дмитрий
Гудкова Ольга
Онищенко Дмитрий
Исаева Анастасия
Менжевицкий Матвей
Семенова Виктория
Сергиенко Иван
Гаршина Галина
Беляева Ольга
Воеводина Софья
Абрамова Мария
Каширкина Светлана
Корчунова Мария

Ссылки

vimeo.com
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции