Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

Repeat.PRO: разработка образовательной платформы для продавцов-консультантов розничных сетей косметики

Заказчик: ООО "Юнилевер Русь", Бренд "Repeat"
Исполнитель: Family
Share
Repeat.PRO: разработка образовательной платформы для продавцов-консультантов розничных сетей косметики

Главное о кейсе

Разработали платформу, которая позволяет повысить уровень знаний продавцов-консультантов уходовой косметики и усилить их профессиональные компетенции.

Как проект изменил жизнь пользователей

Продавцы-консультанты по всей России могут прокачать свои знания, погрузившись в теорию об уходе за кожей тела, лица и головы. А покупатели, в свою очередь, получают реально полезную консультацию в любом доступном розничном магазине косметики.

Бизнес-задача и ее решение

Задача: реализовать обучающую платформу для продавцов-консультантов розничных сетей магазинов косметики, повысить их уровень знаний о брендах Unilever.

Что сделали:

– Разработали мотивационную систему в рамках обучающей платформы с возможностью получения не только полезного контента, но и наград за активность и прогресс в обучении. Система подразумевает начисление баллов за все активности на платформе с возможностью их обмена на подарки от бренда. Дополнительно к баллам пользователи получают ачивки по итогам достижений в обучении, а также участвуют в общем рейтинге пользователей.
– Совместно со специалистами лаборатории Unilever разработали уникальный обучающий контент, посвященный уходу за кожей и волосами. Понятным языком, но с экспертным наполнением.
– Внедрили в работу платформы игры, которые помогают пользователям закреплять материал, оттачивать навыки подбора уходовых косметических средств и лучше ориентироваться в брендах клиента.
– Помимо уроков, на платформе доступны разнообразные полезные материалы, которые дополняют обучение и помогают больше узнать о брендах косметических средств Unilever.

Текущая доступность работы

Платформа закрыта от входа сторонних пользователей, войти в нее не возможно пользователю без доступа.

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучшее вовлечение в интранет
Tagline Awards 2024

Номинации

Интранеты и личные кабинеты → Вовлечение

Дата запуска

14 июня 2024 года

Авторы

Team Lead: Екатерина Романова
Арт-директор: Анастасия Христофорова
Дизайнеры: Алёна Лебедева, Аня Байдингер, Наталья Пилюгина, Андрей Сучков
Менеджеры: Роман Юдкин, Мария Довгер
Клиент: Менеджер образовательных проектов Наталья Семёшина, Senior brand owner "Repeat" Александра Макаренко

Ссылки

repeat.pro
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции