Главное о кейсе
Разработали платформу, которая позволяет повысить уровень знаний продавцов-консультантов уходовой косметики и усилить их профессиональные компетенции.
Как проект изменил жизнь пользователей
Продавцы-консультанты по всей России могут прокачать свои знания, погрузившись в теорию об уходе за кожей тела, лица и головы. А покупатели, в свою очередь, получают реально полезную консультацию в любом доступном розничном магазине косметики.
Бизнес-задача и ее решение
Задача: реализовать обучающую платформу для продавцов-консультантов розничных сетей магазинов косметики, повысить их уровень знаний о брендах Unilever.
Что сделали:
– Разработали мотивационную систему в рамках обучающей платформы с возможностью получения не только полезного контента, но и наград за активность и прогресс в обучении. Система подразумевает начисление баллов за все активности на платформе с возможностью их обмена на подарки от бренда. Дополнительно к баллам пользователи получают ачивки по итогам достижений в обучении, а также участвуют в общем рейтинге пользователей.
– Совместно со специалистами лаборатории Unilever разработали уникальный обучающий контент, посвященный уходу за кожей и волосами. Понятным языком, но с экспертным наполнением.
– Внедрили в работу платформы игры, которые помогают пользователям закреплять материал, оттачивать навыки подбора уходовых косметических средств и лучше ориентироваться в брендах клиента.
– Помимо уроков, на платформе доступны разнообразные полезные материалы, которые дополняют обучение и помогают больше узнать о брендах косметических средств Unilever.
Текущая доступность работы
Платформа закрыта от входа сторонних пользователей, войти в нее не возможно пользователю без доступа.
Скриншоты