Крупнейшая digital-премия в Европе

Сайт AXE

Заказчик: Unilever Россия
Исполнитель: Family
Share
Сайт AXE

Главное о кейсе

Яркий актуальный сайт бренда AXE.

Как проект изменил жизнь пользователей

Мы разработали новый сайт бренда AXE, который говорит с аудиторией на одном языке — здесь полный каталог продукции и куча смелого контента в стиле AXE.

Бизнес-задача и ее решение

В задачи проекта входило не просто обновить дизайн и перенести весь контент со старого сайта, но и переосмыслить каталог, визуальный подход и коммуникацию бренда на сайте.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Особого внимания заслуживает интерактивный тест, который основан на коммуникации через мемы и ситуации, знакомые аудитории. В конце квеста пользователь получает скидку на продукт.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Плотная партнерская работа с клиентом, на всех этапах создания проекта, позволила сделать бренд-сайт не просто по гайдам и ТЗ, но найти смелый визуальный язык и коммуникацию, которая откликается аудитории.

Скриншоты

Share
Золото
• Лучший сайт FMCG-бренда
Tagline Awards 2023

Номинации

Сайты → FMCG

Дата запуска

1 октября 2023 года

Авторы

PM Татьяна Ходас, Арт-директор Вадим Тюрин, Старший дизайнер Анастасия Христофорова, Team lead Екатерина Романова

Ссылки

axe.com
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 19 июня (чт)16 500 Р,
с 20 июня (птн)25 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции