Подавайте работы до 7 мая (ср)16 500 Р,
с 8 мая (чт)25 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

Сайт AXE

Заказчик: Unilever Россия
Исполнитель: Family
Share
Сайт AXE

Главное о кейсе

Яркий актуальный сайт бренда AXE.

Как проект изменил жизнь пользователей

Мы разработали новый сайт бренда AXE, который говорит с аудиторией на одном языке — здесь полный каталог продукции и куча смелого контента в стиле AXE.

Бизнес-задача и ее решение

В задачи проекта входило не просто обновить дизайн и перенести весь контент со старого сайта, но и переосмыслить каталог, визуальный подход и коммуникацию бренда на сайте.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Особого внимания заслуживает интерактивный тест, который основан на коммуникации через мемы и ситуации, знакомые аудитории. В конце квеста пользователь получает скидку на продукт.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Плотная партнерская работа с клиентом, на всех этапах создания проекта, позволила сделать бренд-сайт не просто по гайдам и ТЗ, но найти смелый визуальный язык и коммуникацию, которая откликается аудитории.

Скриншоты

Share
Золото
• Лучший сайт FMCG-бренда
Tagline Awards 2023

Номинации

Сайты → FMCG

Дата запуска

1 октября 2023 года

Авторы

PM Татьяна Ходас, Арт-директор Вадим Тюрин, Старший дизайнер Анастасия Христофорова, Team lead Екатерина Романова

Ссылки

axe.com
До 17:30 Мск 7 мая (ср) заполняйте все две Анкеты
(1, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

30 мая Церемония награждения и Конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг