STADION — это сеть мультибрендовых магазинов товаров для спорта и активного
отдыха. Перед агентством стояла необычная задача: сформировать пул лояльной и теплой аудитории еще до открытия первого магазина, чтобы к запуску проекта у бренда уже была поддержка в виде своего комьюнити.
Мы разработали SMM-стратегию, запустили коммуникацию в социальных сетях и выстроили фундамент для взаимодействия с аудиторией.
Как проект изменил жизнь пользователей
Аудитория бренда STADION смогла найти тот самый магазин, который не просто продает, но и отражает ее ценности, подчеркивает вкус и вдохновляет на спорт, доказывая собственным примером, что активный образ жизни — это стильно.
Это помогло заложить прочный фундамент для запуска нового бренда и формирования STADION-сообщества.
Бизнес-задача и ее решение
В рамках кейса решили сразу несколько ключевых задач:
1. Сформировали первичное знание о бренде.
Как?
Нами была разработана и реализована комплексная стратегия, направленная на формирование положительного имиджа STADION на рынке, а также на четкую отстройку от основных конкурентов. Бренд встал на путь узнаваемости и ассоциации с качественной спортивной одеждой, отвечающей современным трендам.
2. За полгода привлекли более 2 000 подписчиков в соцсети бренда и получили более 7 000 реакций на контент.
Как?
Запустили рекламные кампании и провели большую работу с контентом, что позволило привлечь первых подписчиков в социальные сети, сформировать вовлеченную аудиторию и создать основу для дальнейшего развития онлайн-присутствия.
3. Увеличили конверсию оффлайн-магазинов с помощью контента
Как?
Наполнили контент информацией о новинках магазинов, рассказали об уникальных позициях и специальных предложениях для подписчиков соцсетей бренда.
4. Создали уникальный фото/видео-контент
Как?
Мы проводим регулярные съемки, благодаря которым мы подчеркнули уникальный фирменный стиль и отстроились от конкурентов. Эти материалы стали неотъемлемой частью нашего контента, сблизив нас с аудиторией.