Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

STADION: создание комьюнити магазина, который ещё не открылся

Заказчик: ООО "Стадион"
Исполнитель: Family
Share
STADION: создание комьюнити магазина, который ещё не открылся

Главное о кейсе

STADION — это сеть мультибрендовых магазинов товаров для спорта и активного
отдыха. Перед агентством стояла необычная задача: сформировать пул лояльной и теплой аудитории еще до открытия первого магазина, чтобы к запуску проекта у бренда уже была поддержка в виде своего комьюнити.

Мы разработали SMM-стратегию, запустили коммуникацию в социальных сетях и выстроили фундамент для взаимодействия с аудиторией.

Как проект изменил жизнь пользователей

Аудитория бренда STADION смогла найти тот самый магазин, который не просто продает, но и отражает ее ценности, подчеркивает вкус и вдохновляет на спорт, доказывая собственным примером, что активный образ жизни — это стильно.

Это помогло заложить прочный фундамент для запуска нового бренда и формирования STADION-сообщества.

Бизнес-задача и ее решение

В рамках кейса решили сразу несколько ключевых задач:

1. Сформировали первичное знание о бренде.

Как?
Нами была разработана и реализована комплексная стратегия, направленная на формирование положительного имиджа STADION на рынке, а также на четкую отстройку от основных конкурентов. Бренд встал на путь узнаваемости и ассоциации с качественной спортивной одеждой, отвечающей современным трендам.

2. За полгода привлекли более 2 000 подписчиков в соцсети бренда и получили более 7 000 реакций на контент.

Как?
Запустили рекламные кампании и провели большую работу с контентом, что позволило привлечь первых подписчиков в социальные сети, сформировать вовлеченную аудиторию и создать основу для дальнейшего развития онлайн-присутствия.

3. Увеличили конверсию оффлайн-магазинов с помощью контента

Как?
Наполнили контент информацией о новинках магазинов, рассказали об уникальных позициях и специальных предложениях для подписчиков соцсетей бренда.

4. Создали уникальный фото/видео-контент

Как?
Мы проводим регулярные съемки, благодаря которым мы подчеркнули уникальный фирменный стиль и отстроились от конкурентов. Эти материалы стали неотъемлемой частью нашего контента, сблизив нас с аудиторией.

Скриншоты

Видео

Share
Шорт-лист
• Лучшее Social Media ритейл-компании
Tagline Awards 2024

Номинации

Social Media → Ритейл и e-commerce

Дата запуска

10 апреля 2024 года

Авторы

Марина Соснина
Аркадий Браун
Дарья Дзарасова
Георгий Крутов
Макар Кузубов
Анна Клименко

Ссылки

t.me
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции