Рейтинги и обзоры
digital-рынка

Teana Labs. Тренди в тренде

Заказчик: Teana Laboratories
Исполнитель: Family
Teana Labs. Тренди в тренде

Описание

For the past two months tens of thousands of people have learnt about Teana Laboratories beauty products. 14 000 of them got promo-packages and bought cosmetics.


За два месяца мы познакомили десятки тысяч людей с косметической продукцией Teana Laboratories. 14 000 человек получили промонаборы и попробовали продукт, совершили повторные покупки.

Поставленная задача и ее решение

Our objective was to expand the brand recognizability and promote Teana Laboratories’ beauty products.
We found the solution in launching an advertising campaign with promo-packages.

“Trendy on trend” campaign insight:
We know that women opt to follow each others advice concerning beauty procedures. What’s more we are sure that the best beauty suggestion could be given only by a friend. So we used this info for our purposes.
The promo-site https://trendytest.ru/ was built to make our creative campaign as fun as it could be. Everyone who wanted to get a promo-package had to take a test which resembled a conversation with a friend on the Internet.

Besides building the site we created a contest #GENUINELYBEAUTIFUL. The idea of it was quite simple. Participants had to upload their photos with a description about beauty and got points for that.

Campaign activation was supported by well-known beauty-bloggers Nikokko8 and Novosad that sparkled interest among Instagram audience. So we had viral and free of charge ad in various beauty groups.
We posted entertaining and tutorial content on social networks and broadcasted videos with the participation of Teana employes. The result is visible - ER soared up to 260%.
We collaborated with 140 beauty-bloggers who shared their beauty life hacks in order to catch customers’ interest and increase the number of registration on the site.


Задача
Увеличение узнаваемости, продвижение бренда косметики Teana Laboratories.

Решение
Проведение рекламной кампании с продуктовыми промонаборами.

Концепция кампании: «Тренди в тренде».
Чему по-настоящему доверяют в вопросах по уходу за собой девушки и женщины? Конечно, это советы подруг. И кто как не подруга расскажет о полезных новинках и поможет быть в курсе последних тенденций.

На промосайте https://trendytest.ru/ мы сказали «нет-нет-нет» скучным тестам и механикам. А тогда как? В 2018 году, конечно, формат мессенджера. Вместо теста — чат с подружками и неожиданными вопросами о бьюти-трендах (sic!).
Каждая участница получает гарантированный промонабор косметики Teana.

Также на сайте была запущена активация #ЕСТЕСТВЕННОКРАСИВА — это конкурс о красоте и любви к себе. Для участия в конкурсе пользователи загружали фотографию с описанием и получали баллы за действия.

Активацию поддержали популярные бьюти-блогеры - Nikokko8 и Novosad.
Это дало вирусный охват среди небольших по аудитории блогеров Instagram, вирусные и бесплатные размещения в крупных тематических beauty сообществах.
В сообществах бренда в социальных сетях публиковали обучающий/анонсирующий контент, а также проводили онлайн трансляции с участием сотрудников компании Teana. Это позволило увеличить ER на 260%.
Для привлечения внимания пользователей к активации и стимулирования регистраций на портале мы сотрудничали с 140 блогерами в Instagram, которые рассказали про свой позитивный опыт использования Teana Lab.

Скриншоты

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

Users who signed up — 72 900
Those who passed the test — 67 408
People who got a promo-package — 13 899
User who signed up at bloggers invitation — 4 496
People who reposted an info — 1 067

When the content of the public pages had been improved ER of the brand increased dramatically and reached 260%.
Promo-campaign made it possible to increase the amount of purchases on the site and enlarge the number of clicks on direct links in 2,5 times in comparison with the previous peaking index.


Зарегистрировано пользователей — 72 900
Из них прошли тест — 67 408
Подарок получили — 13 899
Зарегистрировались по приглашению — 4 496
Сделали репост в социальных сетях — 1 067

За счёт изменения контента в сообществах бренда вырос ER на 260%.
После начала промо акции количество покупок на сайте бренда по прямым заходам, переходам по ссылокам увеличилось в 2,5 раза по сравнению с предыдущими пиковыми показателями.
Бронза
• Лучшая кампания для FMCG
Tagline Awards 2018

Дата запуска

3 сентября 2018 года

Авторы

Анна Лузина, арт-директор.
Наталья Малышева, дизайнер.
Анастасия Фомина, менеджер проектов.
Анастасия Дзотцоева, аккаунт-менеджер.
Румия Зайдуллова, менеджер smm проектов.
Константин Котряхов, креативный директор.
Арсений Архипов, SMM-директор.
Кирилл Любкин, стратегический директор.

Номинации

Кампании / креатив → FMCG