Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Улучшение репутации бренда Datsun в социальных сетях и на автомобильных сайтах

Заказчик: Ниссан Мэнуфэкчуринг
Исполнитель: Family
Share
Улучшение репутации бренда Datsun в социальных сетях и на автомобильных сайтах

Главное о кейсе

Достигнутые цели и KPI за 6 месяцев:
— Рубрика, посвященная автопутешествиям по России, 4 месяц подряд является самой популярной среди подписчиков соц. сетей Datsun в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook и Instagram.
— Генерация не менее 300 сообщений в месяц.
— Создание и развитие 70 аккаунтов агентов влияния в соц. сетях. Каждый аккаунт описывает определенный сегмент ЦА и является авторитетным и профессиональным в своей тематике.
— Уменьшение числа негативных комментариев в сообществе бренда с 20% до 17,2% за 6 месяцев работы.
— Общий охват 6 статей на автомобильных каналах Яндекс.Дзен составил более 38 000 человек.

Goals and KPI achieved following the launch:
— The rubric dedicated to travelling by car in Russia is the most popular during 4 months.
— Generation of over 300 messages per month.
— Creating and developing of 70 profiles of influence agents in social networks. Each profile describes a specific segment of target audience and is authoritative and professional in their subjects.
— The reduction of the number of negative comments in the brand community from 20% to 17,2% in 6 months.
— The total reach of 6 articles on Yandex.Zen is more than 38,000 people.

Бизнес-задача и ее решение

Задачи:
— Снизить число негативных комментариев о бренде Datsun
в социальных сетях;
— Увеличить осведомленность об автомобилях и преимуществах Datsun среди российских пользователей.

Решение:
Мы выработали новые тематики для коммуникации в социальных сетях Datsun, сделав акцент на путешествиях на автомобиле — такой вид отдыха наиболее релевантен нашей ЦА. Это помогло коммуницировать идею о том, что автомобили Datsun надежны для любых дорожных условий в разных регионах России.
Мы увеличили число контентных единиц, связанных с путешествием на автомобиле, с 1 до 5 в месяц. Это помогло нам лучше раскрыть основные преимущества автомобилей Datsun — высокий клиренс и вместительный багажник.

Используя Youscan.io, ежемесячно мы выгружаем более 12 000 релевантных упоминаний, связанных с брендом Datsun,
и анализируем их тональность. При возникновении негативных упоминаний мы задействуем пользовательские аккаунты (всего порядка 70 аккаунтов, которые мы заранее создали в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook и Instagram, и еженедельно развиваем).

Для работы с пользователями, не являющиеся подписчиками соц. сетей бренда, мы используем размещения на каналах Яндекс.Дзен, посвященных автотематике и представляющих интерес для ЦА бренда. На этих каналах мы размещаем нативные статьи, раскрывающие преимущества Datsun и ведущие на сайт или социальные сети бренда.


Tasks:
— To lower the number of negative comments about Datsun brand
— To improve brand awareness among the Russian users.

Solution:
We reviewed the rubricator in social networks of Datsun focusing on travels by car – this type of travel is the most relevant to our target audience. This rubric shows that the car is reliable for any road conditions in different regions of Russia.
In fact, we have increased the number of content units related to travel by car, from 1 to 5 units per months, that helped us focus on disclosure of the main advantages of the car – high ground clearance and spacious trunk.
We load over 12,000 mentions of Datsun brand monthly with the help of Youscan.io and analyze their tonality. In case of negative mentions we engage users profiles (about 70 profiles that we created in advance on VKontakte, Facebook, Odnoklassniki and Instagram, weekly developed).
Also for working with users who are not subscribers of Datsun social networks, we use placements on Yandex.Zen channels dedicated to auto-topics and where the brand target audience is present. On these channels, we post native articles revealing the advantages of Datsun and leading to the site or social networks of the brand.

Прочая информация о кейсе

Datsun Russia — производитель бюджетных автомобилей на российском рынке. Бренд пришел к нам с задачей улучшить репутацию бренда среди российских пользователей и снизить уровень негативных упоминаний.
Проблематика: из-за низкой цены пользователи не воспринимали автомобили Datsun как достойный автомобиль.

Datsun Russia is a manufacturer of budget cars in the Russian market. Brand has come to us with a task to improve its reputation among the Russian users and to lower the quantity of negative mentions.

https://vk.com/datsunrus
https://www.facebook.com/datsunrus
https://ok.ru/datsunrus
https://www.instagram.com/datsunrus

Скриншоты

Комментарий заказчика

Со своей стороны по направлению ORM мы можем отметить следующее: качественный мониторинг упоминаний, оперативное реагирование на любые упоминания и нейтрализацию негатива, значительное сокращение упоминаний в негативном ключе.
Share
Бронза
• Лучшая обратная связь
Tagline Awards 2019

Дата запуска

1 мая 2019 года

Авторы

Ольга Роднова, Проектный SMM-директор
Арсений Архипов, SMM директор
Курганская Ольга, Старший Аккаунт менеджер
Бабакова Валерия, Аккаунт Менеджер
Алена Ахундова, Старший Менеджер проектов
Евгений Суров, менеджер проекта
Анастасия Воронина, Младший менеджер проектов
Любовь Орлова, Старший модератор
Елизавета Герасимчук, Модератор
Елена Сажина, Руководитель отдела маркетинга DATSUN
София Спирова, SMM/ORM специалист DATSUN

Номинации

Social Media → Комьюнити-менеджмент
Social Media → Обратная связь (скорость и качество)

Ссылки

vk.com
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции