Крупнейшая digital-премия в Европе

VR-презентация Logic PRO

Заказчик: JTI Russia
Исполнитель: Family
Share
VR-презентация Logic PRO

Бизнес-задача и ее решение

Task
To create an interactive presentation of a new product Logic PRO, which introduces key features of the product. The presentation is going to be used by promoters in shopping malls and HoReCa.

Geographical spread – cities in Russia with a population of more than 1 million people.
Direct consumer contact time – 1-2 minutes.

Solution
We have worked out two formats of Logic PRO product presentation:
1. Ingenious solution for JTI events and core activity in shopping malls.
An application-presentation in virtual reality for the Oculus Rift.
User consults with the new Logic PRO in four interactive scenes, where he explores the product from different angles, plays a mini-game with LOGIC capsules. He also flies like on real roller coaster through the energy tunnel and eventually he chooses one of the tastes!

2. For the large-scale promo in HoReCa and shopping malls we developed iPad app for promoters. It is an interactive application with five mini-games. Each game offers one of its’ features: you need to put together parts of Logic Pro by means of gyroscope, then you need to house a capsule into device and activate it using a special button.


Задача
Создать интерактивную презентацию нового продукта Logic PRO, которая знакомит с ключевыми особенностями продукта. Презентацию будут использовать промоутеры в ТРЦ и HoReCa. География — города миллионники России.
Время контакта с потребителем 1-2 минуты.

Решение
Мы придумали и разработали два формата презентации продукта Logic PRO:

1. Нестандартное решение для мероприятий JTI и ключевых активностей в ТРЦ.
Приложение-презентация в виртуальной реальности для Oculus Rift.
В четырех интерактивных сценах пользователь знакомится с новым Logic PRO. Изучает продукт с разных сторон, играет в мини-игру с капсулами LOGIC, летит как на американских горках по энергетическому тоннелю и в конце выбирает один из вкусов!

2. Для масштабного промо в HoReCa и ТРЦ мы разработали iPad приложение для промоутеров.
Интерактивное приложение с пятью мини-играми. Каждая игра раскрывает одну из особенностей устройства: вы собираете Logic Pro в 3D-пространстве, используя гироскоп планшета, вставляете капсулу в устройство, активируете с помощью специальной кнопки, узнаете о новых вкусах Logic.

Прочая информация о кейсе

VR-presentation and mobile app for SPIC-promoters Logic PRO.

VR презентация и мобильное приложение для SPIC-промоутеров Logic PRO.

https://vimeo.com/300626086/88a9806130

Скриншоты

Видео

Share
Бронза
• Лучшая AR / VR-кампания
Tagline Awards 2018

Дата запуска

1 декабря 2017 года

Авторы

Сергей Таратынов, арт-директор.
Ольга Черноусова, менеджер проектов.
Константин Котряхов, креативный директор.
Юрий Попов, технический директор.
Олег Феньков, интерактивный разработчик.
Антон Зуев, JTI

Ссылки

vimeo.com