Крупнейшая digital-премия в Европе

HR-кампания «FUCK ЗИМА»

Заказчик: Finch
Исполнитель: Finch
Share
HR-кампания «FUCK ЗИМА»

Главное о кейсе

1. Вышли публикации на The Village, VC, Biz360, эфир на Москве 24. Нас также упомянули в Рамблер. Новостях. Суммарный охват публикаций больше 200 000 пользователей.

2. 800 целевых переходов на сайт компании со статей.

3. Повышение откликов на вакансии на 15% в течение месяца после выхода компании (по сравнению с предыдущим периодом за прошлый год).


1. Publications on The Village, VC, Biz360, special broadcast in Moscow 24. We were also mentioned in Rambler. The news. The total coverage of publications is more than 200 000 views.

2. 800 targeted clicks to the company’s website with articles.

3. An increase in the response to vacancies by 15% compared with the previous period last year

Бизнес-задача и ее решение

Нам нужно было показать, что FINCH — это настоящий остров свободы. Помимо крутых задач, мы еще даем возможность путешествовать по миру вместе с крутыми коллегами и веселиться в лучших клубах. Не все крупные продуктовые компании способны на такое, а мы да, и об этом нужно было рассказать как можно большему числу людей.

Пока сотрудники отдыхали на острове, мы вели корпоративный блог в Facebook. Время от времени, мы выкладывали фотоальбомы и рассказывали про приключение ребят на райском острове.

Когда большая часть людей вернулась обратно в Москву, мы решили провести интервью с каждым участником поездки. Ребята рассказали о своих впечатлениях, а также дали советы как можно было сделать поездку еще лучше.

Затем из собранных интервью, мы подготовили ряд питчей для крупных лайфстайл СМИ: The Village, Афиша и др. Мы также добавили информацию о поездке во все вакансии компании.


We had to show that FINCH is a real island of freedom. In addition to the cool tasks, we also give the opportunity to travel around the world with cool colleagues and have fun in the best clubs in Kuta. Not even all major grocery companies are capable of this, but we are, and we have to scream aloud about this.

While the guys were relaxing on the island, we kept a corporate blog on Facebook. From time to time, we posted photo albums and talked about the adventure.

When most of the people returned back to Moscow, we decided to set up an interview with each participant on the trip. The guys told us about their impressions, and also gave tips on how to make the next trip even better.

Then we prepared a number of pitches for major lifestyle media: The Village, Afisha, etc. We also added information about our adventure to all of the company's vacancies.

Прочая информация о кейсе

В феврале 2019 года мы решили отправить несколько команд на Бали. Отдыхать и работать. Мы решили использовать этот инфоповод в работе со СМИ и потенциальными кандидатами, чтобы привлечь к себе как можно больше внимания.

In February 2019, we decided to send our employees to Bali. To lead them rest and work in a warm and beautiful beach instead of a cold city. We decided to use this infoline in the media in order to attract as much attention as possible and find potential candidates.

Текущая доступность работы

Доступна

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучшая HR-кампания
Tagline Awards 2019

Дата запуска

1 марта 2019 года

Авторы

Александр Норовяткин PR&HR
Дмитрий Щипачев Соучредитель и главный спикер

Номинации

Кампании / креатив → HR-кампания

Ссылки

the-village.ru
До 26 апреля (пт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг