Главное о кейсе
- бесплатная публикация имиджевого материала в одном из крупнейших СМИ в России —«Ведомостях». Статья вышла в печатной и web-версии журнала.
- благодаря этой публикации с комментариями ключевых digital-экспертов о FINCH узнали коллеги по рынку.
- публикация помогла договориться с другими СМИ в дальнейшем. Например, с «Генеральным директором».
- Image oriented article that was published in one of the biggest business mass media in Russia — Vedomosti. We got published either web and print version of newspaper.
- Article helped connect FINCH with main digital-production companies in a market.
- Article helped create a couple PR activities. For example, article in «Generalni Director» — another russian business mass media.
Бизнес-задача и ее решение
Нужно было рассказать:
1. Про то как появился FINCH.
2. Как небольшая команда из 4-х человек получила ТНТ в качестве первого клиента.
3. Откуда появились первые инвестиции, сколько денег принесли основные клиенты (ТНТ, Спартак, Столото).
4. Про обороты компании: текущие и будущие.
We had to tell:
1. About origin of the FINCH
2. How small team have managed to get TNT (one of the biggest TV-channels in Russia) as the first client.
3. Where we get our first investments, how much money we get from main clients (TNT, FC Spartak-Moscow, Stoloto)
4. About our revenue
Прочая информация о кейсе
Наш соучредитель, Дмитрий Щипачев рассказал «Ведомостям» про то, как появился FINCH.
Co-founder of FINCH, Dmitiy Shipachev, share the story of our company with one of the biggest mass media in Russia — Vedomosti.
Текущая доступность работы
Доступна
Скриншоты