Главное о кейсе
Мы часто делаем промо-акции для наших клиентов, но с G-Energy все было иначе. THT-CLUB решил не использовать стандартные механики, а попробовать что-то новое, более подходящее бренду.
Воплощать подобный креатив в жизнь — одно удовольствие, и нам, как мотолюбителям, было приятно делать проект, где в центре всего металлическое сердце.
G-Energy was not the first client we did a promo special for, but with them it was different. TNT-CLUB decided to try something more innovative and suitable for the brand.
It’s a pleasure to put such creative ideas into action. And we as auto enthusiasts are happy to be part of a project with a metal heart at its core.
Бизнес-задача и ее решение
Для нас фотографии со знаменитостями и видео с танцами — слишком банально. Каждый второй бренд вставляет задания вроде «сфотографируйся с товаром или человеком» или «запиши видео, где ты рассказываешь, почему наш продукт самый лучший» в рекламные проекты, этим никого не удивишь.
Кроме того, G-Energy — бренд моторного масла, а значит и промо-акции у него должны быть соответствующие: дикие, мощные и громкие, как двигатель «Мерседеса GP».
Поэтому за основу первой механики мы взяли человеческий голос. Нажимаешь на кнопку, рычишь как можно громче — получаешь километры.
Успех зависит от способностей человека: чем лучше он покажет голосом двигатель, тем больше километров получит в итоге. Участнику сразу станет понятно, что у него внутри — «Копейка» или «Порш Кайен».
В основе второй механики — викторины, где пользователи могут проверить свои знания. Внутри вопросы про масло, бензин, смазку для подшипников, приводы, коробки передач, трансмиссию — ни один из элементов автомобиля не остается без внимания.
Чтобы разнообразить процесс, мы поделили викторину на несколько этапов: каждую неделю в приложении появляется новая пятерка вопросов. Единственное правило — одна попытка каждую неделю. После пяти ответов пользователю выводится результат, и доступ к викторине закрывается до следующей недели.
За каждый правильный ответ участникам дают 200 километров. Так что настоящие знатоки никеля и хрома, ответив на все пять вопросов, смогут получить заветную тысячу очков.
Веселье весельем, но нельзя забывать и про бизнесовую составляющую. Одна из механик промо-акции — сканирование штрихкодов. Каждый пользователь может единожды просканировать любой продукт G-Energy и получить заметное преимущество — 2500 км. А значит, с покупкой масла шансы оказаться первым в рейтинге значительно возрастают.
Celeb photo-ops and cute videos are far too obvious for us. Every other brand employs promo strategies when a user is asked to take a photo with a product or a person or to make a video of themselves explaining why this product is the best. Nobody is impressed with it anymore.
Since G-Energy is an engine oil brand, its promo specials should be likewise: wild, powerful and loud…. think Mercedes GP. That’s why we based our first mechanic on the human voice. Press the button, roar as loud as possible — and get kilometers for it.
The success depends on the participants’ capabilities: the better they imitate the engine, the more points they get. They will discover right away if they have 1st model Zhiguli or Porsche Cayenne inside of them.
The second mechanic is based on a quiz which allows the users to test their competence. There are questions on oil, gas, bearing oil, gears, transmission — not a single vehicle component is left out.
To make the quiz more entertaining we divided it into several stages: five new questions appear in the app weekly. The only rule is that you can only try once a week. After all five questions are answered, users see their results and the access to the quiz closes till the next week.
The participants gain 200 kilometers for each correct answer. So the real connoisseurs of nickel and chrome could get the precious thousand points after having answered five questions.
Let’s not forget about the business component. One of the promotion mechanics involves scanning of barcodes. Each user can scan one G-Energy product and get 2500 “km-points". Which means buying a can of oil significantly increases your chances of advancing in the rankings.
Прочая информация о кейсе
Суть промо проста — пользователи участвуют в заданиях и копят специальные баллы — километры, а затем соревнуются друг с другом в таблице рейтинга.
После подведения итогов те, кто «наездил» больше всего километров, получают призы — билеты в comedy club на двоих, power-bank и термокружки.
The gist of G-Energy promo is straightforward: participants accumulate special points, “ kilometers” while completing the tasks and further compete in the ranking table.
When the results are finalized, those who have gained the highest number of kilometers are received gifts: 2 tickets to Comedy Club, a power bank or thermal mugs.
Текущая доступность работы
Недоступна
Скриншоты